суббота, 2 сентября 2017 г.

История двух рефералов

Рефералы

Два дня назад ко мне в личку постучался как-бы реферал, который в прошлой жизни, судя по всему, был строителем. Почему? Потому что с порога стал строить из себя хуй знает что.

Мол, я на одной фарма-партнёрке поднимаю 10-15К в месяц, и если ты мне щас насоберёшь актуальных кейвордов, да в придачу расскажешь все лучшие офферы, то я, так и быть уж, готов стать твоим рефералом. Гы-ы...

Зарабатывать 15К на фарме — это, конечно, хорошо. Мужик, видать, неглупый. Но если чувак заставляет меня делать свою работу, значит, этот чувак меня просто не уважает, и с чего, спрашивается, Я должен уважать его, выполняя за него весь труд. Капец.

Хотел сразу написать об этом случае, но, поразмыслив, подумал, что нечего писать обо всяких неприятностях («чувак-реферал» конкретно попортил настроение), лучше напишу потом что-нибудь позитивное.

Тик-так, как по заказу, сегодня произошёл диаметрально противоположный, позитивный случай с другим рефералом.

Постучался человек в личку и попросил помочь. А за помощь пообещал денег (чему я серьёзного значения не придал, ибо никогда ещё денег за консультации рефералов не получал). И тем не менее, парень сказал спасибо в виде $xxx, за что ему респект и уважуха! < смайлик >

Как нас учит папа интернет-коммерции John Reese?

«Давайте людям чуть больше, чем они от вас ожидают, и Вы заслужите их любовь и уважение!»

Угадайте, какому рефералу теперь я буду рад помочь по любому вопросу?

Автор: Ижевский бомж.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором