пятница, 27 октября 2017 г.

Искромёт #4

Искромёт #4

  • ~ Ад был переполнен ...и я вернулся!!!
  • ~ Родители постоянно выбивают из меня дурь, но я знаю, где взять ЕЩЁ!
  • ~ Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия???
  • ~ CD и не DVD меня...
  • ~ Сдох. Лежу синий в чепчике.
  • ~ Странная штука жизнь — вроде затрахала, а не удовлетворяет.
  • ~ Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
  • ~ Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый...
  • ~ Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
  • ~ Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором