среда, 11 октября 2017 г.

о данных

почту сперли

случилась тут со мной на днях неприятность - сперли мыло. и ладно бы просто сперли, так сменили пароли на всех партнерках и хостингах, которые были регнуты на это мыло и начали меня шантажировать.

проблему я решил, вычислив по IP все данные и позвонив домой юному какеру ;) но вот с серваком история прикольная вышла.

звоню в саппорт, обьясняю ситуацию - “Ок, на кого оформлен сервер?”. и тут я вспоминаю что в деталях вписано имя Страпон Минетов. пришлось наврать, что не помню на какое имя оформлял. конечно, после такого возникает желание писать свои реальные данные, но с другой стороны хрен его знает что потом может с этими данными случиться.



Комментарии:


webmarketing
насчет реальных данных…писать или не писать? когда создаешь кучу аккаунтов в разных системах на левые данные, потом трудно вспомнить где-что указал..
вот у меня проблема сейчас с датой рождения в профайле на yahoo…указала левый, теперь не могу достучаться до них, требуют ДР to verify my identity и все тут…

seniorpomidor
May 7th, 2007 at 12:14 pm
я когда пытался восстановить доступ к hqhost меня еще и не такое спрашивали ;)))


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором