суббота, 14 октября 2017 г.

Johnny Walker Blue label - тест

Johnny Walker Blue label

Затестил Johnny Walker Blue label, несмотря на недоверие к марке Ванька Гуляка.

Оказалось, очень даже пристойный напиток. Классический скотч, весьма мягкий (по сравнению с другими скотчами, конечно, айришы все равно мягче ;)), с насыщенным ароматом. По вкусу схож с выдержанным Dewars, но нежнее гораздо. В общем, больше покупать не буду, айриши мне фкуснее все равно, но вердикт сугубо положительный.

Кстати, был удивлен маркетинговой политикой фирмы - агрессивно продвигать свой бренд в низшем сегменте, активно рекламируя весьма отстойный напиток ака ред лэйбл, и совершенно забивать болт на элитный сегмент.

То есть лично я, будучи поклонником вискарика, и набравшись уже опыта по мидл и хай сегменту (основной ассортимент мой на данный момент - односолодовые старше 10-ти лет), толком даже и не знал, что у Джонни Вокера есть достойные предложения качественного виски. Я этот-то попробовал только потому, что товарищ притащил в офис батл из дьюти и впарил его мне ;)

Автор: croc.



Комментарии:


stimul
А этот виски многосолодовый или односолодовый? :) из дешёвых мне нравится джеймс - уж точно лучше ред лейбла

croc
Это блендованный. Как написано в книжечке с ним идущей - смесь 80-ти летних виски.
Из дешевых (относительно) советую туламор и бушмилс молт
Хуже ред лэйбла только американские виски ;)

Antonio Vivaldi
здарова, Крокодил. давно не виделись :) блу лэйбл не пил, не довелось. а вот на День Варения друзья решили сделать из меня алкаша и проставили немного в качестве символического подарка
я как примерный поставил в бар, но не тут то было :) за пару дней рассосалось с гостями всякими :)

croc
На ВОТНе встретимся ;). Я тебя просвещу по поводу вискарика.

Antonio Vivaldi
а после того как ты меня просветишь я жив буду? :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором