суббота, 28 октября 2017 г.

Первый MFA под буржунет

MFA под буржунет

MFA (Made for Google AdSense) под Рунет это, конечно, хорошо, но захотелось мне как-то буржунет пощупать: уж очень заманчивые биды там. Тема буржунета мне всегда была интересна, но как то так вышло, что с языками я не дружу. Поэтому я вышла замуж по расчёту — за человека, который закончил пединститут иностранных языков, специализация испанский и английский.

Профилирующий язык был испанский, муж на нём свободно говорит, поэтому подумала я, посмотрела биды: поменьше, чем США, но всё равно в разы больше, чем в Рунете.

В общем, покопавшись в ключевиках, нашла я ключик с малой конкуренцией в серпе и с хорошей стоимостью. Муж перевел мне 5 статей, наших русских на эту же тематику, я слепила MFA.
Домен купила в испанской зоне .es, у godaddy.com. С хостингом в Испании туган: дорого и почему-то платить надо сразу либо за полгода, либо за год. Посмотрела, на чём хостятся испанские сайты: они особо не заморачиваются, берут хостинг любой европейский. Ну вот и я такой нашла, с русским саппортом.

Честно скажу, я уже пожалела, что решила MFA (Made for Google AdSense) под Испанию делать, блииин. Если под английский сайт можно найти кучу каталогов сайтов и статей, а также тупо прикупить ссылок в Сапе, то здесь всё приходится искать самой. Тяжко, особенно учитывая, что в испанском я не бум-бум. Переводчик Гугла я уже изнасиловала.

Сайт уже мордой в индексе Гугла, надо бы ссылок на него, сижу ковыряю серп и конкурентов, где что оставил. Я так думаю, что это будет мой первый и последний сайт на испанском, слишком много времени трачу на поиск, где бы мне ссылку на сайт оставить.

Напрягу-ка я мужа — пусть английский вспоминает. Google-переводчик ему в помощь. А потом только корректировка, чтоб всё читаемо было, ведь супер пупер тексты для MFA нам не нужны.

Зато с продвижением всё будет мне более понятно.

Автор: SeoWoman.



Комментарии:


MasterX
Ничего, все у тебя получится.) Я верю.

spomoni
Когда-то доры делал на немецком. С их буквой с двумя точками замучился :)

SeoWoman
О, да, в испанском тоже есть буковки нестандартные :-)

burnis
Ты молодец, что занимаешься такими начинаниями, ведь всегда приятно попробовать что-то новое.

Dimalash
Ну так как с сайтом? Вышло чего-нибудь вкусненького?

SeoWoman
Ничего вкусненького не вышло, их нужно штук 20-30, чтоб был хороший доход. Слишком сложно это для меня, надо было инглишь хорошо учить, в свое время ))

Mari
Привет, тоже хочу попробовать себя в MFA – не знаю с чего начать. Знания в сео есть (3 года в офисе), деньги на старт и время. С чего посоветуешь начать вообще глобально? На серче начиталась, продают сайты с ctr под 40% по дорогим кеям рунетовским, пребываю в недоумении. Мои попытки полугодичной давности приносят 2-4$ в месяц при 30-50 чел в день, что совсем мне не нравится при условии что на 1 сайт тратится целый день + деньги, которые до сих пор не окупили. Буду рада если свяжешься по почте, возможно найдем общий язык и сольемся в симбиоз :-)

Kudesnik
И какова средняя цена клика с такого сайта?

SeoWoman
Средняя цена клика 1,5$

SeoWoman
Mari, Начать глобально надо с определения того, в какой сфере ты будешь работать и долбить ее до конца. Если денег хочется быстро, скажу сразу MFA этого не дадут, там много всяких нюансов и постоянные вложения… у новичка могут опустится руки…
По поводу симбиоза… пока нет, у меня сейчас очень много работы, как видишь даже блог не обновляется, ввязалась в одно новое для меня дело и вот долблю его пока ))


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором