суббота, 25 ноября 2017 г.

Искромёт #8

Искромёт #8

  • ~ Всё, что не делается, делается в Китае.
  • ~ Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён :)
  • ~ Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю: могу отомстить, забыть, снова отомстить.
  • ~ Хочу, чтобы ко мне в комнату ворвался добрый молодец и поступил, как злой!
  • ~ Я вас, конечно, люблю, но если что не так — идите на хер.
  • ~ Сижу вот, работаю. Странно: вот почему пятикопеечная монета в правую ноздрю влезает, а в левую нет?
  • ~ Уважаемые друзья и все те, кто желал счастья, любви и удачи в 2017 году, спешу сообщить — ни хрена не исполнилось.
  • ~ Я тебя не избегаю, я тебя дозирую.
  • ~ Ничего хорошего из меня так и не вышло.
  • ~ И каждую ночь оборотень Наташа превращалась в бревно.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором