пятница, 17 ноября 2017 г.

С острым чувством свободы, с острым чувством вины

С острым чувством свободы, с острым чувством вины

Все проблемы мы создаём себе сами. Быть может, мы их сами даже и придумываем. Ну, не все, но часть — совершенно точно. «А она сказала… а что он подумает… а как мне быть…».

У меня есть две проблемы. Точнее, у меня есть два острых чувства, которые и создают мне проблемы. Первое — острое чувство вины.

Ну, с этим всё понятно. В глаза смотреть тяжело, но приходится. На вопросы отвечать нечем, но надо. Смотрю, отвечаю. Иногда помогает, правда, ненадолго. Потому что чувство — обострённое.

«Извини, радость моя, я тебя случайно толкнул» — ерунда. Проблемы начинаются, когда считаешь, что кого-то не толкнул, а кинул.

Второе острое чувство — острое чувство свободы. Здесь уже всё несколько сложнее.

«Красоту по-американски» видели? Фразу «Никогда не говори, что мне делать» помните? Оно самое.

Никогда не говорите мне, что делать. Ещё хуже — говорить мне, чего не делать. Это меня разочарует в вас совсем.

«Ты не будешь делать этот проект», — сказал мне шеф и через час я написал заявление по собственному желанию.

Она мне говорит, что это было необдуманным поступком. Ошибается даже она. Такой исход предполагался мною ещё вчера, а сегодня всё так и получилось. Так что всё обдуманно и чрезвычайно рационально. Даже слишком. Всё, как по нотам. В соответствии с острым чувством. «Никогда не говори, что мне делать».

Они [родители — ред.] ещё считают меня маленьким мальчиком. И имеют право говорить мне, что мне делать. Наверное.

Они мне сказали: «Ты не поедешь».

Зря.

Задели.

Глубже некуда.

Теперь это уже дело принципа.

Не поможет даже острое чувство вины, потому что чувство свободы для меня важнее. Первое — ограничивает, второе — позволяет.

Я сам создаю себе проблемы. Как, впрочем, и всё остальное.

Автор: Константин Коломеец.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором