понедельник, 20 ноября 2017 г.

Какой он — идеальный поисковик?

Какой он — идеальный поисковик?

Миша Квакин в комменте к одному предыдущему посту поднял интересную тему, но тем самым увёл там нас в жоский оффтоп, что ответ лучше я выдам отдельным топиком.

Итак. Миша утверждает, что возле поисковика сидят обезьяны, и что они не знают, чего искать, и дескать надо им выдавать пофигу что, после чего «А вот взгляните также и на...» — что действует «на ура», и во многих случаях.

Соглашусь. Но лишь до тех пор, пока ещё не изобретён Идеальный Поисковик.

Предложить «вы искали то-то, а вот взгляните ещё на...» задача никак не идеального поисковика уже. «Взгляните ещё на...» — это спам и информационный шум.

Идеальный поисковик я бы сравнил с идеальной женщиной, которая делает и говорит именно то, о чём вы только что подумали.

Диалог с идеальным поисковиком, имхо, в минимальной логике примерно такой:

  • Q: Да?
  • A: Да!
  • Q: Нет?
  • A: Нет!

Т.е. что бы вы ни искали в идеальном поисковике — вы это найдёте. Что бы вы ни думали — вы найдёте этому подтверждение. Во что бы вы не верили — ёмаё, это так и есть!

Ну, или ещё сравнение. У вас в голове женщина вашей мечты. Вы приходите в публичный дом и вам предлагают именно её. Не «посмотрите: вот у нас есть такие-то брюнетки», а именно её!
Это высшая суть и цель сервиса с названием _П_О_И_С_К_О_В_И_К_!!!

Современные поисковики, конечно, не идеальны. Но радует, что стремятся к идеалу и достигли уже достаточно много. Баня всякие доры и вытягивая хорошие сайты в топ выдачи.

А предложить что-то ещё — это уже задача наших с вами говносайтов, которые забрали юзера с поисковика, не справившегося со своей Высшей Задачей.

Автор: Wad.



Комментарии:


Миша Квакин
Дельно.
А почему Миша Квакин, не Миша Квакин? Жаль ссылочку дать? Если жаль, нет проблем, не в обиду.

flair
Классный пост.

Wad
Миша Квакин, уж сори что не в линку твой пост, но я не страдаю фигней выруливая споты и блоги в поисковиках.
Мне лично абсолютно похуй, будет ли у у моего блога и у твоего ПР 5 или 10
Если ты хочешь со мной общаться - пиши, я с радостью отвечу!!!!
Если же хочешь просто линков на свой блог, то пиши другим. Вас таких много, без линков не останешься.

Миша Квакин
М-мило и толково, принимается 100%

Wad
А хотя сори бро, это я вчера чето злой как собака был.
Мнеж не трудно и людям приятно!

Анонимный
> Т.е. в идеальном поисковике что бы вы ни искали - вы это найдете. Что бы вы ни думали - вы найдете этому подтверждение. Во что бы вы не верили - ёмаё это так и есть
Только человек с очень специфическим состоянием ума будет использовать поисковик для поиска подтверждения своих идей.
Лично я ищу _информацию_ а не "Во что бы вы не верили - ёмаё это так и есть" и для меня главное, чтоб при наличии таковой в базе поисковика (что в идеальном случае == интернете) он мне подсказал где ее найти...

Wad
аноним, мы тут философствуем понимаешь, а ты нас в "человеки с очень специфическим состоянием ума" :))

Анонимный
скорей в "человеки с очень спецефическим СОСТОЯНИЕМ ума" =)) которое достигается путем приема спецефических обьектов материального мира. Да прибудет с вами ДЖА...зе сан из шайнниг зе веза из гуд


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором