пятница, 24 ноября 2017 г.

Что полезно делать, а что делать еще полезнее :)

Что полезно делать

Всё-таки есть такая штука, как коллективное бессознательное. Причём ещё и растянутое во временном континууме однозначно.

Вот опять, стоило мне принять ряд умозаключений по поводу (бес)полезности некоторых занятий для роста бизнеса, как тут же подворачивается книжка, которую давно хотел почитать: книжка Юрия Мороза «Бизнес. Пособие для гениев».

Книженция хорошая. Приятно, что каша мыслей автора разворачивается сама собой по ходу книги. Мороз, конечно, не профессиональный писака, но от того, что он такой же, больше коммерсант, чем словоблуд, как скажем я, мне лично читать его ещё приятнее :))

Здравая мысль в книжке есть хорошая: чего бы вы ни читали и не перечитывали, для реального умения полезность знаний около нуля.

Если человек, не умеющий плавать, прочитает, скажем, несколько методичек по плаванию разными стилями, то скорее всего, прыгнув в воду, барахтаться и тонуть он будет примерно так же, как и не читавший вообще никаких книг. Ну разве что с более задумчивым видом :)

Так и в бизнесе, прочитай хоть миллион способов как заработать миллион — толку от этого в 100 раз меньше, чем от личного опыта заработка одной штуки баксов.

Я, кстати, помню тот день, когда «я проснулся богатым». Незабываемое ощущение. Запустил я тогда вечером, лет 6 назад, новую версию сайта. Лёг спать. На утро глянул статсу и охуел от того, что продаж в сутки стало в 10 с лишним раз больше!

Но тем, кто не испытал подобного дня, читать об этом без толку. Никакая книжка, никакой блог не передадут личных переживаний и ощущений. То же, что смотреть по телеку футбол или играть самому — разница между занятиями этими колоссальна!

Короче, резюме. Хочешь делать чё-то — делай!

Я вот захотел вчера по режиму начать жить — сегодня благополучно начал. Прикольно. Всё, чё планирую — делается и успевается. И меня прёт от этого.

Ещё и вечером себя чувствую хорошо: всё сделал так, как и хотел, не парюсь, что что-то да вдруг не доделал или упустил, или мог сделать больше.

Мы ж сами строим нашу жизнь такой, какой хотим, чтоб она была. А жизнь состоит из нескольких тысяч «сегодня».

Уверен, любому хватит листочка A5 для того, чтобы написать, что же он хочет от сегодняшнего «сегодня».

Уверен, что реализовать это и получить удовольствие от такого «мини-успеха» не составит особо никакого труда.

И так хоть каждый день!

Автор: Wad.



Комментарии:


Анонимный
ага работать начать вроде просто, начни и работай, а на деле мало у кого получается. особенно если умственный труд, и никто тебя не пинает.

Sergey
У меня сейчас подобный период в жизни: тоже нужно перебороть лень и начать активно-продуктивно работать.
План работы есть, остается дать себе хороший пинок под зад, чем сейчас и займусь.

Анонимный
Sergey, просто задай себе вопрос, а надо ли это тебе? Дауншифтинг это проблема западных копрораций, люди отказываются от денег и карьеры, они выбирают семью, реальные ценности.
Зрелое общество независимое от понтов, у нас это тоже уже появляется. Друзьям хочешь что-то доказать, соседям, обидчикам своим? Кому? Надо ли заставлять себя делать то, что тебе не хочется? Задумайся! Может быть пора жить настоящей жизнью, а не эталонами которые навязывает тебе общество?!

Wad
2анонимный: Вся наша жизнь игра.
Играть в игру не любя выбраную собой же роль - отстой.
Не играть в игру, потому что понял что все игра - тоже отстой.
Общество это сообщество игроманов, придумавшее себе кучу всяких рулесов там, и квестов которые ты можешь пройти.
Реальных ценностей если ты пойдешь в своих философских рассуждениях глубже - НЕТ! Их нет точно также как и ценностей "навязаных обществом"!
Есть игры, роли, квесты, приятные бонусы и 1 единственная цель - ИГРАТЬ... ибо это клёво! Надо получать удовольствие от процесса и видеть что можешь легко переключиться в другие роли когда хочешь... что и делают дауншифтеры кстати и за что им в прнципе мой респект.

Dart
Очень хорошо в этих играх четко понимать, что ты игрок и можешь сменить игру, если захочешь. Заставлять играть себя ради каких-то "высших целей" или чтобы кому-то что-то доказать в игры, которые причиняют тебе реальный дискомфорт, - бред.

Анонимный
А можно ли не играть?
Вот если я люблю смотреть телевизор, фильмы, дрочить, рисовать, спать и гулять под дождем.
Это мои истинные увлечения и интересы. И я не играю в чужие игры, и не обращаю внимания на тех, кто говорит - "лузер".
Я вне игры? Я живу собственной жизнью и своими интересами?

Wad
Не играть врядли получится... надо уйти в нирвану и раствориться во вселенной для этого.
А вот выбрать себе в игре роль смотрящего телек, фильмы, дрочащего, рисующего, спящего и гуляющего под дождем, который выбрал себе именно эти интересы и захотел именно такую жизнь и про которого некоторые другие игроки говорят "лузер" можно без проблем.
Я очень много таких персонажей встречал в жизни ниче... живут не в ус не дуют.. свои достоинства свои недостатки у такой роли.

Анонимный
все верно, все правильно.
жизнь игра. Всем движет эгоизм, все хотят друг друга оторвать.
От того какие у тебя артефакты и будет складываться жизнь.

Tex
Жизнь складывается у того хорошо, кто лучше осознает, что мир вокруг иллюзорен, все ценности и законы вокруг навязаны самим обществом.. Играй по своим правилам но в рамках их рамок - будешь на коне ;)

Stimul
У меня три книги Морозовские были с автографами, дал преподу почитать когда то в универе — так и с концами :)
Интересная книжка - спустя несколько лет, интересно будет почитать

recoilme
"Так и в бизнесе, прочитай хоть миллион способов как заработать миллион - толку от этого в 100 раз меньше чем от личного опыта заработка одной штуки баксов"
ы, меня эта простая мысль накрыла ровно 20 дней назад))

Antonim
Wad, а что продавал сайт, и что привело к такому скачку продаж?

Wad
Да на самом деле разницы сейчас уже нет что там было.
Мы продавали софт для вебмастеров, софт был очень популярен на западном рынке. Мы сделали новую улучшенную версию проги и полностью поменяли дизайн, слоганы и подачу.
Оказалось что на решение купить или не купить у западных вебмастеров обертка влияет очень и очень сильно.
Вместо 3-4 продаж в день я с того дня начал видеть 30-40.
Это был мой первый опыт 1000% успеха... потом тоже было много хорошего (причем гораздо лучшего по деньгам), но именно этот первый опыт запомнился лучше всего.

samlowry
>Мы продавали софт для вебмастеров, софт был очень популярен на западном рынке
RS? :))
А что конкретно повлияло - шо за обёртка-то?


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором