понедельник, 18 декабря 2017 г.

Моя философия бизнеса. Часть 1. Про деньги

Про деньги

Решил навести порядок в своей голове и расставить всё по полочкам, ибо инфы прочитано и усвоено было немеряно и в голове образовался некий бардак. Заодно и поделюсь с вами, друзья, как своими собственными выводами, так и выжимкой того, что прочитал, увидел и подслушал касательно бизнеса.

Я постараюсь всё предельно упрощать и начну с азов, ибо каков корень, такое и дерево.

Это мои личные мысли, которые глупо навязывать. Однако, крайне приятно найти единомышленников или же «родить истину» в споре в комментах.

В один пост вся моя философия бизнеса не полезет, так что постов будет, как я надеюсь, много. Короче, понеслась... часть 1.

Что такое деньги?





Деньги это современный инструмент биовыживания и получения счастья


Кто-то может возразить: мол, не всё купишь за деньги.

Да. Пока не всё, но уже очень много можно в наш век за деньги купить. Так что, для долгой жизни и большого счастья деньги инструмент, конечно, не достаточный, но в современном обществе крайне необходимый!

Все хотят жить и получать счастья, как можно больше. Это закон природы.

Поэтому хотеть как можно больше денег в наш век — это абсолютно нормальное физиологическое явление.

Тем, кто говорит, что деньги это зло, или, что хотеть денег это плохо, лучше подлечить свои промытые мозги таблетками... да подороже :)

Что такое много денег?

Коль уже слово «много» является относительным понятием, то чётких цифр нет. И выражение «много денег» может познаваться лишь в сравнении. Я различаю 5 ступеней «многости» денег, по которым, вгрызаясь зубами и толкаясь локтями, поднимаются богачи:

  • 1-я ступень — денег много, если их хватает на безбедную жизнь
  • 2-я ступень — денег много, если у тебя их в несколько раз больше, чем у окружающих
  • 3-я ступень — денег много, если ты обладаешь всеми атрибутами богатых людей
  • 4-я ступень — денег много, если ты в ТОП самых богатых мира
  • 5-я ступень — денег много, если у тебя их больше всех на планете

Когда мы ставим цель, заполучить много денег, важно понимать на какую конкретно ступеньку мы замахиваемся. Можно будет прикинуть сумму. Цель станет чётче и яснее.

Автор: Wad.

Полезные ссылки:




Комментарии:


Tex
Ну это если рассматривать с точки зрения потребителя... С точки зрения бизнесса, это не больше чем инструмент размножения самих же денег. =)

anta
Wad,
Каждую твою ступень из теории о количестве денег можно раскадывать до бесконечности.
Вопрос не в том какое количество у тебя денег, а соотношение Работа/Свободное время, Результат/Душевный комфорт итд.
Все относительно. Имхо давать определения количеству денег дело неблагодарное.
Я думаю ты согласишься, что процессы, всегда слаще положительных результатов :)

Dart
Денег никогда не бывает много - так уж устроен человек. Чем больше возможностей (в виде бОльшего количества денег), тем больше потребностей. Банально, но факт.
По-моему, гораздо важнее качество жизни и душевный комфорт. Вобщем золотая середина как всегда нужна.

Mandela
Деньги, тайм-менеджмент, блоггинг... Каждый день открываю ридер, а там одно и то же, но от разных авторов :( Скучно...

anta
mandela,
По моему нормальные и очень актуальные темы. А что бы ты хотел обсудить?
Хочешь? Можем обсудить особенности девелопмента православных сайтов :) У меня есть сответствующий опыт содания сайта для РПЦ :)
Меня даже пригласили на форум православных веб-разработчиков :)

anta
mandela
Ну и вдогонку, чтобы ты не удивлялся. У большинства людей, которые ведут блоги,Internet и все что с ним связано, лежит в области профессиональных интересов и помогает зарабатывать деньги. Именно поэтому и обсуждается самое насущное - методы, процессы и результаты в виде денег.
Тут применимо правило трех "Б" – БББ = Бабы, бизнес, бабки.

Wad
2tex - мы все являемся потребителями денег, и когда речь идет о том, что хочется этих денег заполучить, то мы рассуждаем только с точки зрения потребителя... то, что деньги можно использовать для заработка денег это совершенно другая история, до который пока речь не дошла.
2anta и dart: ясен пень, что при достижении одной ступени, тут же денег начинает не хватать ибо нацеливается человек уже на следующую ступень. Я сколько не думал не нашел между ступеньками промежутков.
Ну и то, что вы говорите по поводу важности свободного времени и душевного комфорта оно конечно понятно, но как бы к теме "попытки дать определение ощущению что денег много" не относится.
2mandela: дружбан, так ты на такие нишевые блоги подписался :) прошерсти ридер, добавь антонов носиков

Макс
Во-первых, порядок первых двух ступеней очень сильно меняется в зависимости от общества в котором живешь и уровня обеспеченности людей в нем. Человек, живущий в России и имеющий деньги для безбедного существования - по-любому финансово возвышается над окружающими.
А во-вторых, начиная со второй ступени деньги перестают быть "современным инструментом..." и становятся самоцелью. А это уже область психиатрии.

anta
2mandela
Обязательно необходим Носик в ридере и еще Гоблин-Гага и Рыков со своей говносвитой :)

anta
Wad
Ты знаешь, у меня например какое то странное ощущение сейчас по повоу денег и всего того, что связанос материальными благами.
Многое заработано, все что нужно для комфортной жизни, вроде есть. Я сейчас больше ловлю кайфы не от осознания себя на какой то ступеньке и даже не от стремления встать на ступеньку повыше. Это для меня не спорт.
Меня сейчас очень прет от процессов. Их улучшение и качество занимают меня больше чем результат в виде денег. Хотя денежки я конечно тоже люблю :)

Dart
Wad
Душевный комфорт как раз очень даже относится к теме. Попробую дать определение "многости денег" через "достаточность денег".
Денег достаточно, если они обеспечивают необходимые материальные условия для жизни с душевным комфортом. Денег много, если их более, чем достаточно.
Вот такая простая математика.

Wad
Dart, бро, не ты ли писал выше "Денег никогда не бывает много - так уж устроен человек."
Чел ступивший на одну ступеньку, тут же смотрит на вторую, а то и на третью и на пятую.
Душевный комфорт возможен только если остановиться и отвести свой взор от лестницы. Ну или тупо начать лениться на эту лестницу смотреть ;-)

Mandela
Накинулись :D
Anta, не поверишь, но я тоже связан с темой заработка в интернете :) И поэтому подписан на блоги оптимизаторов и дорвейщиков, но читаю почему-то про лайфхакинг, деньги, финансовые стриптизы и т.д. 8-0
Wad, каюсь, не посмотрел на существующие разделы. Samlowry очень тепло отзывался о твоем блоге, поэтому не глядя добавил в ридер.
Перед сном открыл, а в нем пост про деньги, причем "В один пост вся моя философия бизнеса не полезет, так что постов будет, как я надеюсь, много." :)
Надеюсь никого не обидел :)

Wad
Да не парься ты, Нельсон,... успехов! :)

Wad
2Anta, да это нормально что прет от процессов. Я бы даже сказал, что это здорово и чудесно, что прет!
Офф..Ты кстати в мыло то стукни, завязаться чтоб или передумал?

Mandela
Wad, ok :)
Даже судя по твоим ответам, ты похоже на позитиве полном живешь, уважаю таких людей, от общения с ними и сам заряжаешься неслабо!
А вот мои мысли относительно денег :) Твои 5 ступеней - это субъективный взгляд человека с нормальным уровнем социальной зависимости. Есть масса людей, у которых этих ступеней меньше, и чем больше их асоциальность, тем меньше количество ступеней, у того у кого денег нет, она вобще одна :D
И это нормально, потому что в каждой социальной группе свои устои и ценности.
Очень было бы интересно почитать автобиографию человека, прошедшего длинный путь "из грязи в князи", но написанную не тогда, когда он разбогател, а в течении всей жизни и понаблюдать за его восприятием жизни на разных ступенях социальной принадлежности, а не обзор воспоминаний, когда он уже забрался наверх.
Интересно, такие "дневники" кому-то попадались, есть такое вобще в природе?

samlowry
Mandela: такие "дневники" - это биографии различных известных миллионеров, типа Форда и Рокфеллера. То бишь старые книги, а отнюдь не современные блоги.

Mandela
Samlowry, а у кого еще спросить, если не у лайфхакеров на современных блогах? :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором