среда, 6 декабря 2017 г.

Про религию, часть 2

Про религию, часть 2

Кто забыл — вот часть 1.

Итак, я решил стать христианином… летал в Израиль, целовал плиту гроба господня и всё такое…не сильно впечатлило… библию от корки до корки в разных переводах… уже лучше… ходили в воскресную церковь баптистскую…ещё лучше, но всё не то.

Самый рулез это то, что я изучал физико-психологию.. фрейда там юнга, уилсона, бома, лири и прочих… вот это помогло реально. Тогда я уже предполагал про верность теории архетипов, однако нейропрограммирование опробовал на себе в первый раз, причём не знал конечную цель своего эксперимента.

Я полез в ванну Лири или сенсорный деприватор, чтобы решить все вопросы бытия раз и навсегда.

Для несведущих… ванна эта представляет из себя звуко-светонепроницаемую камеру, где вы лежите на воде, плотность соли которой не позволяет вам тонуть и температура воды, в точности соответствует температуре тела… в итоге полный релакс и отвлечение от любых сенсорных ощущений. Вы чувствуете там будто в утробе матери заново… и это классная маза проапгрейдить свои жизненные программы и типа родиться заново.

Меня это торкнуло огого… я принял роль иисуса христа 2 и начал проповедовать и молиться так, что аж соседи по церкви охуевали и чуть ли не хлопали в ладоши. Открыл в себе дар крестить святым духом и изгонять дьявола. Весь мир я видел иначе и кроме как “другой вариант моей жизни” тот период назвать нельзя. 4 дня это не хер собачий, много чего произошло… я тут же стал окружён кучей христиан, причём не просто прихожан, а ярых людей.. я ходил на спиритические сеансы, где люди молились так, что падали чуть ли не в обморок и молитва шла на языке абракадабры (кто знает, тот поймёт), я мог менять температуру тела так, что жена боялась, что я двину кони… я доводил себя до состояния такого блаженства, что радуешься, как дурак, любой фигне… до такого состояния, что не чувствуешь голода и даже вкуса пищи вообще… т.е. что ешь рис без соли на воде, что, скажем, рис, залитый табаско — до фонаря, вкуса у пищи не было.

Однако, вовремя понял, что религия тут не причём, что просто наш мозг может больше, чем мы думаем, прошлую жизнь разрушить не успел и благополучно в неё вернулся через 4 дня, просмотром старых видеозаписей и полной концентрации на прошлых событиях. Потом ещё несколько дней чувствовал, что всё сознание трещит по швам и что мозгу нанесена явная травма… лечился прогулками и алкоголем, чтоб спуститься на более низкие уровни.

Короче, я понимаю религиозных людей и религиозных фанатиков… у них мир по-другому выглядит в голове. Однако, у всех по-разному…законов единых нет. Все ограничения, названия и правила придуманы людьми.

Короче религия и мораль сакс — мозг рулез… правда у всех своя, спорить смыла ни с кем нет вообще… вот мой вывод.

Автор: Wad.



Комментарии:


Главный по блогам тут
Религия - да, сакс. А вот мораль все-таки должна быть. Под моралью я понимаю свод неких внутренних установок, которые позволяют жить в гармонии с окружающими. Гармония в данном случае - это типа нейтралитет такой.

wadcoolin
Ну да ессно гармония должна быть именно! Жить в гармоничном симбиозе с окружающими и все такое. Сохранять честь и достоинство, уважать мнение и склад жизни остальных… это да я тока за!
А мораль я имел ввиду там четкие рулесы мол - это стопудово хорошо, а вот это мол стопудово плохо, а иначе тебе стыд и позор и гореть в аду за грехи.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором