вторник, 9 января 2018 г.

И так сойдёт...

И так сойдёт

Был такой замечательный советский мульт про зайца, основным жизненным принципом которого была фраза, вынесенная в заголовок поста. Мульт был призван воспитывать советских детишек в духе добросовестного отношения ко всему, за чтобы человек ни брался. В общем, благая цель, и всё такое...

И только «бросив всё» и занявшись новым для меня проектом в реале, вложив в него свои немногочисленные сбережения, я нашёл в этой фразе новый смысл. Противоположный изначальному :)





Начиная новый проект, чтобы не проиграть в самом начале, нужно научиться наступать на горло лишним амбициям и перфекционизму. Научиться вовремя останавливать себя словами «и так сойдёт». И делать следующий шаг.

Рекламное агентство задерживается с такой нужной сейчас полиграфией? Программеры не дописали важную «бомбовую» функцию (которой ни у кого из конкурентов нет)? Партнеры слишком вяло втягиваются в продажи? Да пофиг всё это.

Если остановиться и ждать, пока всё это подтянется, я просто окажусь в ситуации, когда всё в ажуре, а ... денег, чтобы это всё толкать дальше, уже нет. И «финита ля комедиа».

Вроде несложная для понимания вещь, но её нужно почувствовать на собственной шкуре. Просто «понимать» мало.

К примеру, рекламное агентство, с которым я начал работать, предложило мне перед рассылкой провести «телемаркетинговую» акцию: обзвонить базу и уточнить контакты и ЛПР. Дело нужное, но это ещё лишних 1500$ затрат и, что ещё хуже, минимум две недели времени (по их мнению). Нет, спасибо, я предпочту получить полсотни возвратов.

В итоге, сделал менее качественно, но в 7 раз быстрее и заметно дешевле (жаль только, всё равно до НГ с рассылкой не успел).

В общем, лоск буду позже наводить... А пока работать нужно :)

Автор: contramarketing.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором