понедельник, 22 января 2018 г.

Продавать дороже других? Это проще, чем кажется

Продавать дороже других? Это проще, чем кажется

В этом блоге я уже достаточно полно выразил свое отношение к цене и ценообразованию, скидкам и всему, что с ними связано. Если в двух словах, то моя позиция такова: если ты продаёшь дешевле других, то либо ты — классический правильный дискаунтер (вариант «дёшево и сердито»), либо идиот :)





И потому, что вокруг значительно больше кривых примеров, особенно приятно находить примеры умного подхода.

В прошлый раз я посетовал на отечественный телеком, а точнее, на одного, относительно нового и энергично себя подающего провайдера. Чтобы с ним начать работать как юрлицо, нужно иметь либо кучу свободного времени, либо кучу нанятых бездельников, одному из которых можно «делегировать» (ха) весь этот «бумажный геморрой». Поскольку ни первого, ни второго у меня пока нет, я пошёл другим путем.

Я просто нашёл в инете одного из посредников, по сути, просто перепродающего их сервис. Казалось бы, зачем переплачивать посреднику? А затем, что я потратил ровно 15 минут на то, чтобы подъехать к ним в офис, тиснуть подпись и печать на заранее подготовленных документах и через час после этого мой аккаунт был активирован. Даже при том, что я не захватил с собой один важный документ.

И вот поэтому я буду с большим удовольствием переплачивать посреднику ежемесячно за каждый мегабайт использованного трафа за то, что избавил меня от «удовольствия» общения с самим провайдером.

Представление о том, что это было бы за «удовольствие», даст такой пример.

После активации акка я первым делом пошёл в биллинговую панель провайдера, чтобы сменить сгенерированный пароль. Сменил предустановленный на один из своих «сложных» — в которых более 10 алфавитно-цифровых символов, не несущих смысла ни в одной раскладке клавы :).
Пароль сменить мне дали, но при попытке перелогиниться в биллинг меня ждал облом: форма логина в поле пароля не воспринимает никакие алфавитные символы, только цифры. Я просто не поверил своим глазам.
Нужен либо воспалённый мозг, либо руки из жопы, чтобы сделать валидацию пароля в форме логина и не сделать её при смене пароля.

Я позвонил в службу поддержки и оказалось, что цирк ещё не полностью уехал. Оператор мне предложил отправить SMS на спец. короткий номер, чтобы получить новый пароль. На мой вопрос, есть ли другой способ, оператор мне ответил «нет». И лишь на моё предложение убить себя ап стену (с тем пояснением, что мой модем не умеет отправлять смс-ки) оператор «вдруг вспомнил», что можно сделать специальную заявку в саппорт, чтобы получить новый пароль. Как говорится, ни убавить, ни прибавить...

Продавать дороже других совсем несложно. И один из вариантов — просто быть удобнее и понятнее для клиентов. Много раз убеждался и на примере себя, и на примере своих клиентов...

P.S. Пояснение к радикальному первому абзацу.

Существует много примеров ситуаций, в которых «продажа задёшево» оправдана. Эти примеры относятся либо к случаям «пожаротушения» (затоварка неликвидом, истекает срок годности, ритейловый сток и т. п.), либо ... иллюзией. Когда вызывающе низкие цены стоят на непопулярные позиции, а «хэдлайнеры» продаются дороже, чем где-либо. Я же говорю в общем о ценовой политике «не дай бог у конкурентов дешевле».

Автор: contramarketing.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором