понедельник, 26 февраля 2018 г.

Моя философия полезности переездов

Моя философия полезности переездов

Знаете, чем я занимаюсь последние 2 месяца?

Я переезжаю с Кипра в Штаты. Американцы защищают свои границы хорошо, поэтому с наскока проблема не решается и я веду методичную осаду, заваливая тамошний иммигрейшн кучей всяких справок о том, что я не козёл, из которых, уже пожалуй, можно издать книгу в нескольких томах. Но это всё херня — глаза боятся, руки делают...





Сегодня я хочу поговорить о полезности кочевого образа жизни с филосовской точки зрения. Это уже мой третий переезд и кое-какой опыт есть.

Сперва я из родного города ехал покорять Москву, отжил там 3 года. Потом, наевшись московским говном, переехал на Кипр, почти 5 лет провёл тут. И вот настала пора двигаться дальше.

Так вот, основная моя идея о полезности в том, что переезды разрушают хренову кучу левых стереотипов. Перед отъездом, происходит, пожалуй, нечто схожее с подготовкой к собственным поминкам. И есть хорошая возможность посмотреть на себя, на свой образ жизни, на результаты своих усилий со стороны. И приколоться, как мало чего-то действительно ценного и кому-то нужного остаётся.


О вещах...

Я никогда при переездах не тащу за собой старые вагоны и не пакую все свои ненужные вещи в контейнеры. Я выбираю самое нужное и лёгкое и, как правило, это оказываются ноутбук, кредитки, телефон с записной книжкой да пара любимых штанов и носков. Всё.

Причём на ноуте моём всегда можно стереть абсолютно всё, кроме 3-х папок: фотки, видео и пароли.

С таким джентльменским набором я готов ехать хоть на край света. Моё мнение, что старые вагоны надо уметь вовремя отстёгивать, а от смены абсолютно всей обстановки только польза для человека.

Новая жизнь должна быть новой. Я давно отучился от вещизма и всем рекомендую! Очень много времени и сил люди тратят на обрастание вещами. Некоторые так всю жизнь. Ужос! :)


О людях...

Как правило, люди, окружающие меня, делятся на 4 типа:

  • те, которым от меня что-то надо
  • те, от которых что-то надо мне
  • те, которым на меня похуй
  • друзья и родственники

При переезде первая тройка отклеивается сама по себе. Это хоть и не очень приятно, но это жизнь. Периодически переезжая с места на место, люди сами по себе отфильтровываются: мне даже ничего делать не нужно, кроме как рассказать о предстоящем отъезде. В итоге, остаются лишь те, на общение с которыми действительно время было потрачено не зря.


О стереотипах...

Наверняка, многие летавшие на самолётах замечали, что если попялиться при взлёте на место своего проживания в иллюминатор, находит тонкое понимание того, какая внизу творится бессмысленная мышиная возня. С высоты птичьего полёта все напонтованные виллы с джакузи, навороченные тачки и мегапафосные офисы выглядят, как точки в муравейнике... а местные авторитеты и кумиры превращаются в пыль.

Я, вот, на Кипр когда только переехал, то было даже смешно: оказывается, у них тут какие-то звёзды свои есть, какие-то известные личности и есть какие-то крутые богатые киприоты, перед которыми заведено исполнять тройное «ку».

Спустя 5 лет, я «заразился» местными стереотипами. Не смотря на отсутствие греческих каналов в моём зомбоящике. Короче, уже пора менять место жительства :-)

Вот такая вот имха. Буду весьма благодарен моим камрадам за философские комменты, дополнения и мнения по этому вопросу.

Автор: Wad.

Интересное...



Комментарии:


Eugene комментирует...
Респекты. Мысли правильные. Пересмотр необходим. Правда, перезжать для того чтобы пересмотреть свою жизнь - не слишком рационально. Можно делать ревизию еже- годно/месячно/дневно (ненужное зачеркнуть).
Хотя, тут скорее речь о создании обстоятельств, того что вынуждает тебя отсеить ненужное(ных)
Вообще, Штаты вряд ли задержат тебя надолго. Хлам копится там моментально, а у тебя вроде на него алергия :)

Wad комментирует...
Да именно смена обстоятельств важна.
Был такой французский философ и писатель Жан-Поль Сартр он клево подметил - "То что мы, люди представляем собой, зависит прежде всего от ситуации. Нас нельзя отделить от тех обстоятельств, в которых мы оказываемся, ибо они формируют нас и определяют наши возможности"
Короче нельзя прожить вторую и третью жизнь не сменив обстоятельства.
А по поводу хлама у меня аллергии нет как раз, я его научился стряхивать как пыль периодически и чувствую сухость и комфорт вполне.
Иначе бы меня это парило... а так не парит... хлам он как необходимый аттрибут определенного этапа. Нормуль короче.

Анонимный комментирует...
Вот ведь человек! Гордость берет, когда такое читаешь! Из любой, крайне не выгодной, ситуации выявляет 500 позитивных моментов, которые с лихвой покрывают весь тот геморой, который приходится преодолевать для достижения определенной цели. Отлично!
Другой бы сказал... Ой, такая запара + всех и все бросать + без штанов особо-то +...+.. дану нах все, жизнь не удалась, "сцуко"!
немного оффтопа, но рвется наружу..
Перерчитал весь блог (всем рекомендую) - один позитив! Это как такое может быть? С чего должна шагать мысль.. ведь обычно человек как думает:
1) Проснулся "Ой, бля, надо вставать (такая рань, такая срань)"
2) Откинул одеяло - холодно "Ой бля, холодно, еще 5 минут полежу под одеялом"
3) Но рвется моча на отлив "Ой бля, ссать хочется, всетаки придется встать"
и встает, т.е. он без желания проснулся и без желания встал, поссал + обвинил свой мочевой пузырь во всем : ))
А у тебя как-то все наоборот.. неужели ты иначе "просыпаешься"? : )

Shaker комментирует...
Насчёт людей, менять общество это вообще очень полезно. У меня так получалось, что через некоторое время я знал о своих знакомых всё.
Я знал, с кем последним спал мой друк Вася, в какую историю вляпалась Мася и т.п. Приходилось либо вообще перестать общаться, либо отдыхать друг от друга какое-то время, пока будет генерироваться свежий контент в их жизни. Так уж вышло, что люди ведущие обыденный образ жизни(их большинство) - генерируют новый контент очень медленно. Да и тот тухловат. Какая польза для моей жизни от 3ёх часовой истории моего институтского знакомого, о том как он полапал за задницу своих однокурсниц.. С тех пор отсёк всех таких знакомых и предпочитаю общаться с исследователями,эрудитами,творческими людьми. Кто не сидит на месте. Но их мало, к сожалению, в моей жизни..
Сорри, хреново ся чувствую, поэтому могу нескладно написать, но мысль надеюсь уловил..

Wad комментирует...
2Аноним, большое спасибо за отзыв, я рад что тебе нравится моя писанина. Оставайся на связи!
Как-то так повелось с детства, что я всегда старался смотреть на вещи с позитивной точки зрения и находить плюсы. Наверно это воспитание. Я родился в маленьком деревянном домике в нищей многодетной семье где отец не жил с нами. Ростом и мускулами тоже как-то генетически не задалсо. Красотой чето тож. Короче выбора особого с детства не было чем замечать даже самые малые плюсы.
А сейчас гармонию в моей семье поддерживает моя жена. Она конченый пессимист и постоянно в запарах. Мы друг друга дополняем и принимаем по жизни довольно трезвые решения.
Полный оптимизм он не всегда хорош. Это как автомобиль, он не может ехать с одной педалью газа. Нужен обязательно еще и тормоз.
Так что не парься если на твой взгляд стакан бывает иногда наполовину пуст. Это местами очень даже клево и полезно. :)
2Shaker: Ну вот правильно и говоришь. Онож не зря поговорку придумали - "С кем поведешься..."

g_i комментирует...
Пост, если честно, создавал впечатление о НЕЖЕНАТОМ человеке, который раз-два и ВСЁ бросает.
а ведь якорь-то тоже есть, оказывается:)

Wad комментирует...
есть конечно якорь... целых 3
еще есть и двое детей. Еще и разных родственников. Без семьи не жизнь имхо.

Андрей Зарубин комментирует...
Пришла в голову история про чела, который сидел на берегу реки в детстве и мечтал стать летчиком, а потом вырос, стал летчиком и пролетая над этим местом (этой реки) мечтал бросить все и оказаться снова на берегу ;)
В жизни никогда не летал в самолетах. И чето так стремно представить себе это...

Тормоз комментирует...
Насчёт вещизма полностью поддерживаю. Периодичнески даже без переездов провожу "чистки", выкидывая всякий хлам :) Чем больше вещеё, тем как-то тягостнее даже на душе, это всё тянет вниз.
Однажды выбрасывал вообще всё, что у меня было. После в скором времени переехал в другой город. Очень приятная процедура на самом деле, полезная, вернее. Так что удачи тебе!
P.S. Ещё великий классик Тургенев отлично сказал голосом Базарова: "Видишь ли, человеку иногда полезно взять себя за хохол да выдернуть себя вон, как редьку из гряды..."

LoxLess комментирует...
Wad, чувак, ты так и не сказал так и не ответил - а чего то ты РЕАЛЬНО срываешься с Кипра? факинг биз на самом деле, так?

Wad комментирует...
2Тормоз и Зарубин, сенькс, за позитив.
2loxless, основная причина - клевая американская АБА терапия для коррекции аутичных детей (у меня младший сын аутист). Такой программы на Кипре не сыскать, как и вообще специалистов хороших по десткой психиатрии.
Ну и много дополнительных причин, по типу заебало на острове, заебало тратить евро вместо долларов, да и просто заебало. И как было замечено пора уже сменить обстановку и вообще интересно пожить в стране о которой стока разговоров. Ну короче целый комплекс причин.
Бизнес у меня онлайн. С американцами и так сотрудничаю прекрасно. Только ради бизнеса я б не поехал туда короче.
Мне Кипр нравится, я не жалею ни об одной секунде проведеной здесь, но больше 5 лет жизни провести тут... хмм.. ну разве что будучи на пенсии можно.

LoxLess комментирует...
а ну тогда удачи на новом месте!

padlik комментирует...
Вот тоже думаю матнуться куда-нить... в Болгарию для начала. А то Москва остаебенила уже

Dart комментирует...
Хороший пост, Wad!
При переезде далеко и надолго обычно рвутся связи с друзьями, родственниками, знакомыми. У меня довольно много друзей и знакомых уехало в Штаты. Сначала переписывались, поддерживали связь. Потом с годами общих тем становилось все меньше, общение все реже и наконец практически совсем прервалось.Хотя все так и должно быть - там совсем другая жизнь, соотвественно, разные интересы и проблемы.
Хорошо заметил Shaker про медленную генерацию контента большинством людей. Особенно бесит типаж вечно жалующегося на жизнь нытика. Хули ныть-то? Не нравиться что-то в твоей жизни - ну так измени ее! Личностей, постоянно стремящихся к чему-то новому, действительно мало. Но слава богу они все-таки есть и с ними реально интересно общаться.
Удачи на новом месте, Wad!

Анонимный комментирует...
"С высоты птичьего полета все напонтованные виллы с джакузи, навороченные тачки, и мегапафосные офисы выглядят как точки в муравейнике... а местные авторитеты и кумиры превращаются в пыль."
это лишь заблуждение. авторитет авторитетом и остается. тот кто может контролировать твою жизнь на земле, он может ее контролировать и в воздехе (так или иначе). и золотой джакузи тебе не интересен только в данный момент времени. как только ты приземлишься, тебе понадобится золотой джакузи.
в общем изменение сознания просто. лежа на полу можно точно так же осознать все это, только надо на это мозг направить.

Stimul комментирует...
Полностью тебя поддерживаю. На своей памяти переезжал бесчисленное количество раз (географически)
Вот недавно мне скинули ссылку для ностальгии
http://***
это было совсем недавно. так вот, после этого поста жизнь моя уже успела измениться несколько раз как в лучшую, так и в худшую, так и опять в лучшую сторону и так же после этого поста я уже поменял 4 места жительства - правда в пределах одного города, но всё равно это позволяет "стряхнуть" обыденность :)

Wad комментирует...
2Padlik: В этом деле главное нАчать!
2loxless, dart: Спасибо!
2анонимный: ну да ясен пень стереотипы в голове не где-то еще... можно и без самолетов на время их выкиннуть, но без долговременной смены обстановки нового видения не получится как не медитируй
2Stimul: Ну вот у меня такой-же ноут даж еще меньше уже на готове. У дураков мысли сходятся, как говорят :)))

Hellfire комментирует...
Привет ВАД, мы с тобой виделись на мальте но не общались, случайно наткнулся на этот пост...
Со многим согласен,особенно по поводу вещизма... Я угараю от души с тех людей которые покупают в кредит мобилы по 15 тыс руб при зарплате в 8-9. или покупать новую машину в кредит отдавая половину заработка в течении 5 лет... Это говорит о том что люди готовы на все чтобы показаться тем чем они не являются на самом деле, убедить всех в своей состоятельности...
Один знакомый недавно устроился на работу и тут же купил себе камри 2002 года за 500 штук в кредит. прошел ровно месяц и он мне говорит что уже присматривает новую импрезу.. человек еще даже не закрепился в коллективе... Вот это есть идиотизм современного общества - Все ради вещей! Реклама программирует мозг,своего мнение почти не остается... И самая проблема еще в том что все люди думают что все остальные делают ВСЕ ради денег или еще какой выгоды... НО вилимо это единственный путь развития экономики - наращивание потребления. все основано на поведении быдла которому кинул кусок пожирнее он зажевал и заткнулся..
Я вот незнаю зачем вы все поперлись на кипр(ты, Хе, Тм и др.), я даже имея греческие корни туда не собираюсь.. говорят что некоторые испугались нашего государства. на самом деле на кипре ты как на ладони, а тут друзья, связи, родня... я вот только квартиры меняю на более лучшие, но люблю свой городок и не хочу уежжать, мне кажется без меня в нем станет хуже чтоли, я делаю многое не для выгоды тут... НО при переезде барахло все оставляю, тут полностью согласен с ВАДом 8)
вещи - зло! Я люблю только свои машины и ноутбук, остальное идет фтопку. никаких вазочек-горшочков нах...
Завидую тем у кого сложились хорошие семейные отношения... 2 человека вместе сильнее 10 по отдельности.. а когда вырастут дети - это вообще серьезная сила.
Вобщем удачи тебе чувак на новом месте и думаю что с сыном будет все нормально у тебя, главное что ты этим вопросом занимаешся! У меня тоже сын мелкий и я тоже ради него все бы бросил и всем глотки перегрыз...

Wad комментирует...
2Hellfire: Сенькс, бро за коммент! Ну в Тайланде надеюсь исправим положение и пообщаемся за чаем.
Насчет потребительства, ты верно все говоришь. Реклама создает в головах людей "идею благополучия" которая по сути морковка, повешенная перед носом ослика. Ослик идет, идет а морковка все также недостижима.
А на Кипр я кстати перехал тупо из соображений цена на недвижку, экология преступность и прочее. Да и не хотел в большом городе жить после МСК. Плюс оффшор был для биза неплохо и легкость в переезде.
Щас Кипр уже не тот...уже не оффшор, уже дорогой, уже хер визу получишь.

Hellfire комментирует...
В тай не сильно тянет, говорят там влажно очень и жарко в это время.. хотя блин охота с коллегами пообщаца!

saetov комментирует...
вот уж поистине "мужчина говорит я, жена - мы"))
пост говорит о том, что переезжаешь один, а на самом деле оказывается вас четверо..

Wad комментирует...
Обязуюсь исправиться и поведать камрадам о своем семействе более подробно в одном из следующих постов.

Skech комментирует...
Странно, ноутбук тоже вещь. Причём, мозгоправ похлеще телека. Взять хотя бы форумы и RSS. Кароче, ездий не ездий, а всё равно в жопе. )))
Скоро каждому придётся расстаться со всем, и даже с папками видео и пароли. Ты готов?
P/S. Я тоже щас переезжаю, и набор у меня тот же. Только без семьи.

senior комментирует...
епт, супер пишешь +)
особенно насчет вещей )
я еще на брендзене читал твой блог, но чота там все затухло как-то.
добавлю тя в рсс )

Max комментирует...
Кстати, а никто не в курсе, кто-то из РУ-вебмастеров (любых "профилей") живет/жил в Испании?

Skech комментирует...
2max, stwinnie посмотри

Wad комментирует...
2skech: а че в жопе то? откуда такая уверенность что скоро пиздец? :)
2senior: Сенькс за теплые слова и велком. Брендзен прикольный, тудаб еще народу прикольного.

Skech комментирует...
А чо, не в жопе? Так это только кажется, иногда. А пиздец, скоро-нескоро, но по-любому. ;)

Анонимный комментирует...
Почитал Hellfire, все это наслоилось на других ребят.
Вы слишком горды собой.
У вас также засран мозг.
Человек покупает трубку за всю свою зарплату, потому что ему ее хочется. Как такой вариант? Ему не надо вкладывать бабки в бизнес. Зачем ему еще бабки? Он также над вами смеется по другим темам.
Не будьте так высокомерны. Вы себя считаете образованными, умными, незазомбированными. На самом деле не зазомбированный человек здесь один. И это я.
Человек понтуется дорогой трубкой.
Вы понтуетесь дешевой.
Ваш понт в том, что вы весь такой интеллектуал и типа ходите с дешевой убитой трубкой, хотя можете себе позволить более дорогую. Ваш понт в том, что вы якобы умнее. У вас засран мозг на теме быдла. Интернет интеллектуалы блин...

Анонимный комментирует...
2 Skech
но раньше всего он видимо к тебе придет. или ты его раньше всех увидишь. что за негатив и пессимизм.....

Skech комментирует...
Это реализм.

Анонимный комментирует...
Да, это все классно и замечательно, я и сам прихожу к таким же выводам.
Но. Но когда у тебя можно сказать на шее родители, сестра инвалид, морально сложно переехать в другой город или страну.

Wad комментирует...
Как говорится в одной, очень мною любимой, народной мудрости, -
Есть желание - 1000 возможностей. Нет желания - 1000 причин.

Adarka комментирует...
Wad! отличный пост.Удачи на новом месте и много хороших людей в помощь!

Evzhenkov Svyatoslav комментирует...
Хороший пост)))
Я вот сам с кипра дезертировать через пару лет собираюсь. Ваша философия близка мне, комрад!

Wad комментирует...
2evzhenkov: сколько лет на кипре уже?

Evzhenkov Svyatoslav комментирует...
Полтора. Пока полтора.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором