суббота, 17 марта 2018 г.

Искромёт #20

Искромёт #20

  • ~ Я же говорила, не догонишь... И я не догнал!
  • ~ На свадьбе я буду вся в белом... Поначалу, да.
  • ~ А потом я нарожаю тебе кучу детишек: ты будешь менять им подгузники, стирать пелёнки, а потом пойдёшь в магазин покупать мне и малышам еду, а мы будем ждать тебя дома... Я не вернусь.
  • ~ Что делать, если хотел сына, а родилась дочь? Просто чаще подстригай и всё.
  • ~ До какого айфона вы планируете дожить? До твоего.
  • ~ Когда плачут мужчины? Когда у них дома находят 8 миллиардов рублей.
  • ~ Положительные эмоции — это когда на всё положить
  • ~ Самый искренний смех — злорадный...
  • ~ АнтиЭМО: давайте ржать и зашивать вены
  • ~ Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать?..








Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором