четверг, 22 марта 2018 г.

Почему так интересно считать деньги в чужих карманах?

Почему так интересно считать деньги в чужих карманах?

Согласитесь, всегда так приятно заглянуть к соседу в гости и заценить внутреннее убранство квартиры. Или случайно подглядеть реальную цифру на счетах своего приятеля. Или прознать рыночную стоимость бизнеса своего конкурента.





Втройне приятно, если против засаленного ламината у соседа в вашем доме лежит паркет и бабла, вроде как, у вас в загашнике поболее, чем у друга, да и конкурент, оказывается, вам вовсе не конкурент, а так... мелкая сошка.

При таком раскладе чувствуешь себя полноценным, успешным и, главное, «правильно живущим» человеком. Ну, и, разумеется, начинаешь раздавать налево и направо мудрые советы о том, кому и как надо на самом деле жить. Плавненько меняя своё социальное окружение в поиске следующих, более крутых, соперников.

Что же произойдёт, если вдруг окажется наоборот: сосед, приятель и конкурент, в общем и целом, более богатые люди? И трава у них не просто зеленее, а аж сияет зелёными лучами во все стороны?

Могу с уверенностью сказать, что настроение испортится.

И даже могут появиться гнусные мысли типа, что сосед ворует, вот и шикует, приятелю, видать, помогает богатый папочка, а жена конкурента вообще насосала на свой джип... Причём где-то на стороне :)

Сначала я парился по поводу такого вот феномена. И недолюбливал тех людей, которые завидуют мне или же наоборот — обращаются ко мне высокопарно.

Плюс мне не давал покоя вопрос: почему на одни и те же деньги можно и богато жить, и бедно. И почему мы выбираем соседей, у которых трава всегда зеленее.

Ответ нашёлся в книжках по психологии личности и социальной психологии.
Так вот, с точки зрения психологии все вышеперечисленные явления АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫ И ЕСТЕСТВЕННЫ.

Так вот. Всю жизнь человек рисует себе образ собственного Я и набирает систему ценностей, именно сравнивая себя с другими. Проще выражаясь, нельзя быть «хорошим мальчиком», не зная, чем же ты вдруг «хорош» и чем плохи «плохие мальчики». Нам обязательно нужно сравнение, чтобы знать, кто мы есть и чем мы отличаемся от других. Причём желательно в лучшую сторону.

Пример 1. Если Петя говорит гею Вове, что тот пидарас, то тем самым он неявно указывает на свою гетеросексуальную наклонность, которую считает более признанной законами племени. И тем самым Петя поднимает свой внутренний и внешний «рейтинг» относительно гея Вовы.

Тут Петя демонстрирует своё превосходство и поучает Васю жить...

Пример 2. Если Лиза поливает грязью «шлюшку и потаскушку Катьку, у которой мозгов нет и сиськи не настоящие», то тем самым Лиза компенсирует неуверенность относительно количества и качества своих кавалеров, а заодно подкрашивает своё мнение о личных умственно-физических данных.

Тут Катя, судя по всему, где-то обошла-таки Лизку и для компенсации самооценки Лизе нужно не один ушат говна вылить на Катю за глаза.

Короче, выделим ключевые мысли.

  1. Чтобы узнать хорошо ли всё у тебя, надо с кем-то сравниться.
  2. Чувство успешности = знание того, что у тебя круче, чем у ближнего.
  3. Если всё не так круто, то сравнение — хороший мотиватор, чтоб поднажать и перегнать...

... ну, или, если лень, то можно обложить этого ближнего последними словами, поверить в них и сохранить тем самым самооценку :)

Короче, что я усвоил. Отрицать свою сущность так же глупо, как и не ненавидеть других за проявления того, что присуще всем людям, включая тебя.

А вот грамотно использовать наши дарования... Почему бы и нет?

Например, выбирать в нужный момент, с кем сравниваться, чтобы переключать «внутреннюю передачу скоростей» и вырабатывать в себе мотивацию к активным действиям. Или наоборот — к получению кайфа от того, как всё удачно складывается. Или, как бомжи блогосферы, вывернуть трусы наружу и использовать жажду финансового вуайеризма людей для популяризации своих сайтов.

Нет, ну есть, конечно, фанаты, которые мне тут возразят, мол, надо гасить в себе такие качества. Некоторые так вообще себе яйца режут лишь бы не «испытывать греховных желаний». Но я вряд ли из их числа.

Я верю в эволюционную ценность каждого нашего качества и не могу какое-то из качеств ненавидеть. Вдруг именно оно и позволило нам не вымереть до сих пор? :)

Автор: Wad.

Интересное...



Комментарии:


Тормоз комментирует...
Да, тоже думал об этом не раз. Вообще, как-то неприятно находить в себе подобные инстинкты... но так уж есть.
Правда, зависть мне не особо знакомо, я за финансово успешного человека всегда рад, если он не мудак. А мудак он или нет, определяется, конечно, не кошельком :) Чужой успех вызывает скорее азарт, чем зависть, он мотивирует.
Так что я давно пришел к выводу, что лучше всё же всегда ориентироваться на тех, кто превзошел меня в чем-либо. Постоянное сравнение себя с "бедными соседями" дегенеративно.

Тормоз комментирует...
Каюсь за опечатки, извините.

admin комментирует...
Тормоз в точку - сравнение с "бедными соседями" дегенеративно!
WAD занес в букмарки 3й день ужо :)
Отлично пишешь ;)

Wad комментирует...
2Тормоз.. Дегенеративно как постоянное сравнение с бедными соседями, так и постоянное сравнение с богатыми.
Истина как всегда оказалась имхо где-то посередине.
2админ.. Чего админим? :)) шутка... велком on board. Рад знакомству и спасибо за теплый отзыв.

mirans комментирует...
Я немного богаче чем мои соседи и друзья, и за этого обо мне много сплетен. НЕНАВИЖУ! Хотя, я смирился с одной мыслю: Если сплетни о тебе идут, то значит что ты что-то добился. А они просто жалкие неудачники...

Shaker комментирует...
Вад, Вадушка..
>>
Нет ну есть конечно фанаты которые мне тут возразят, мол надо гасить в себе такие качества, некоторые так вообще себе яйца режут лишь бы не "испытывать греховных желаний"
Это на меня намёк? :))))
Вот не буду перебирать по косточкам твою теорию.. лучше расскажу о своём примере.
Есть такой популярный социальный сервис, как "Вконтакте". Многие мои знакомые тусят там сутками напролёт. А я вот захожу чтоб посмотреть на своих одноклассников и одногруппников бывших. Зачем? Посмотреть что стало и сравнить с тем что было. Я (и не только я *поглаживая своё ЧСВ*) номинально считаю себя одарённым и талантливым человеком, тесты по интеллекту и эрудиции, которые проводили в нашей школе специалисты выявили, что я был самый умный и способный в нашей параллели *ЧСВ довольно замурылыкало*.
И каково мне увидеть, например, что серая мышь Вася Пупкин, например уже делает нехилое бабло,а Кеша Травкин разъезжает на бмв пятёрке 2005 года, купленной на своё бабло(это я для примеру,реальность не совсем такая).
Естественно, моё самолюбие начинает верещать и подкидывает нехилую вязанку дров в топку, под названием мотивация. Появляется дух азарта. Ну физически не могу я быть такой вот "умный и красивый, вбелом пальто стою" ниже какого-нить лопуха. Вобщем, я считаю что описанные тобой явления это прекрасно. Это здорово. Но как и везде, без фанатизма.
Так что скажем спасибо, создателям одноклассников и вконтакте.. Без них, я бы не был таким какой я есть сейчас.

talyma5 комментирует...
Wad, очень интересный блог. Пиши исчо =)
Насчет зависти - мне она непонятна. То есть совсем - ну не испытывал я зависти, только радость за ближнего. Может просто не замечал?
shaker, и снова ты доказал - истина посередине )).

Dart комментирует...
Все правильно. Человек - существо стайное, склонное к установлению иерархии в стае. Поэтому его всегда волнуют вопросы, а на какой же ступени иерархической лестницы находится он сам. Как это выяснить - естественно с помощью сравнения себя с соплеменниками. :) В ход идет множество критериев - ум, деньги, физические параметры, умение нравиться противоположному полу и так далее. Так что все это - абсолютно естественно, возможно даже инстинктивно. Сильно заморачиваться на этом вряд ли стОит, а вот отдавать себе отчет в постоянном вольном или невольном сравнении себя с окружающими - очень полезно. Сам предпочитаю сравнивать себя с людьми, которые более успешны меня в чем-то - это, как уже было сказано в каментах, мотивирует. Сидеть и переться от того, что ты по всем параметрам круче соседа алкоголика Васи, - по меньшей мере глупо.

art комментирует...
- у фландерса даже трава зеленее!
- нечего падать в обморок на нашей лужайке.
© симпсоны

Adarka комментирует...
сравнивать надо себя с собой.Чего я например достигла по сравнению с прошлым месяцем\годом.Как улучшилось\ухудшилось МОЕ здоровье.Сравнивать себя с более богатыми-успешными можно только для самомотивации. я так считаю.А с более бедными\больными- для возвращения в реальность и чтобы перестать ныть по своим мелким проблемам.
а если постоянно сравнивать себя с другими- так и до зависти и самоедства недалеко. всего вмеру надо, вообщем

Seo Красавчег комментирует...
Дело совсем не в том что плохо, бывает и хорошо, все зависит от того как ты этому относишься...

Wad комментирует...
2shaker: (полностью согласившишь с твоим комментом и радуясь что ты не споришь:) Ну я думал аналогию с резкой яиц привести еще в топике про ЧСВ, но там мактуб для нее так и не наступил, вот, придержал :))
Ты уж наверно понял, что я против изничтожения тех частей себя которые делают меня мной... я за их разумный контроль и регулирование.
Вот после очищений, голодовок, и четко праведного поведения как-то торкнуло, что от меня то ничего и не остается... а толку от "фигней-страдания" (ну ок от "делом-страданий" :) что-то и не видно особо.
Я тогда вернул себе некоторые навыки что мне больше всего нравились, и теперь стараюсь понимать что к чему и разумно контролироваться и пользоваться собственными качествами.
Согласишься с таким подходом или оспоршишь?

idea-list комментирует...
Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда чьи-то достижения заставляют почувствовать собственную несостоятельность. Выхода два:
1) сесть на задницу, решив, что сравнивать себя надо только с собой (и продолжать холить и лелеять свое самолюбие), на всякий случай, составив длинный список из серии а зато у меня больше, лучше и т.п.
2) использовать этот мягко скажем «дискомфорт» как пинок-стимул. Начинайте приучать себя к мысли, что раз смог «этот хмырь» то вы-то (такой талантливый замечательный и целеустремленный) точно сможете, достаточно немного поднапрячься. И так постепенно сосед-за-соседом вы и смените не только образ жизни, но и самих соседей. Правда вместе с новыми соседями появятся и новые ориентиры – ну так и жизнь-то не останавливается, верно?

Shaker комментирует...
>>Ты уж наверно понял, что я против изничтожения тех частей себя которые делают меня мной... я за их разумный контроль и регулирование.
Разумный контроль, подразумевает за собой, что есть и ситуация, когда происходит выход из под контроля. И вообще это дополнительные напряги, да и сила воли редко у кого бывает надёжной, ну и свойство забываться имеет.. :)
Возьмём опять же алкоголь.. Регулировал себя, контролировал.. А потом выпил чуть больше.. и всё, нет контроля. Ну ничо, бывает у мужЫков.
Или передозировка наркотиками, тоже происходит в следствии выхода из под контроля. Ну не спецом же себя нарик угробил. Он наверняка контролировал и регулировал..
Могу продолжить примеры... :)
>>Вот после очищений, голодовок, и четко праведного поведения как-то торкнуло, что от меня то ничего и не остается... а толку от "фигней-страдания" (ну ок от "делом-страданий" :) что-то и не видно особо.
Всё правильно, Вад, именно фигнёйстрадаенией. Понимаешь, я не знаю твою мотив, но раз ты называешь это страдание фигнёй, то именно этим ты и занимался.. Может это было "всэ пабыжали - и я пабыжал". Все эти модные йоги, дыхания, саинтологии,дианетики, грабовые.. А мож это было банальное любопытство: "А вот взмахну я волшебной палочкой и из воздуха появится крем-брюле.." В любом случае, ты не знал на что шёл и зачем шёл. Не было у тебя смысла.
И ты поступил правильно, бросил валять дурака. Ибо ТЕБЕ ЭТО ПРОСТО НЕ НУЖНО.
Во-первых, желание приобщится к чему-то Высшему должно быть истинное, исходить из сердца. Это не должно быть любопытство. Хоть сто раз открывай чакры и поднимай Кундалини.. толку не будет, ещё и гемморой как миниум, заработаешь.
Во-вторых, чтоб достичь какого-то эффекта, нужно добиться нужного состояние и обрести нужное намерение, в терминах ХС - это "войти в поток". Я например, начал что-то делать совсем недавно, месяц буквально... до этого было как раз любопытство. И любопытствовал я лет 10-12. Именно оно и поставило меня на нужные рельсы. Сначала я хотел всяких там магий и прочих SFX, чтоб победить хулигана из третьего класса, но затем переросло в желание познавать мир и не верить в догмы, которые навязывают нам окружающие.
В-третьих, чтоб добиться чего-то серьёзного, нужен Учитель, нужна инициация. Можешь один-в-один, на высокотехнологичном оборудовании, повторять опыты средневековых алхимикиов. Но толку - 0.
Нужна инициация. Не знаю, что она из себя представляет в научных терминах. А Учитель прийдёт тогда, когда будет готов ученик.. наверно знаешь эту поговорку.
>>Я тогда вернул себе некоторые навыки что мне больше всего нравились, и теперь стараюсь понимать что к чему и разумно контролироваться и пользоваться собственными качествами.
Правильно сделал. Я серьёзно. Для тебя это всё было нужно как собаке пятая нога.
>>Согласишься с таким подходом или оспоршишь?
Соглашаюсь. Но оспариваю :) Мы оба правы, опять же :)

Shaker комментирует...
Кстати, поздравляю, после пиара Давыдова, читателей и комментирующих заметно прибавилось. Надеюсь будешь и дальше поддерживать качество постов, а не повторять ошибки предшественников и писать пустые ежедневные посты, ради ублажения большой аудитории. :))

Shaker комментирует...
talyma5
Ничего подобного. Я лишь описал свой пример. Я уже не раз повторялся, но ещё раз скажу. Я считаю, что в любой ситуации правы и одновременно неправы все.

Alt комментирует...
Такие сравнения не только интересны, но они еще и нужны. В итоге это такой катализатор активности - с соседом или с одокашниками себя сравнил выяснил текущую позицию и уже ясно, что на этом же месте уже не останешься. Только вот если догмы и принципы, управляющие тобой, некорректны, то тогда вместо того чтобы двигаться вперед самому начинаешь назад оттягивать тех с кем сравнивался. И энергии на это меньше надо.

Wad комментирует...
2shaker: вот жеж блин ;)
Т.е. я верно понимаю твою позицию, что всё, что тебе по твоим _текущим_ идейным соображениям не нравится нужно безжалостно в себе изничтожать? Если да, то почему только в себе? Почему не пойти дальше например как нацисты изничтожали евреев по опять же идейным соображениям. Евреи ониж тоже бесконтрольно размножаются и расселяются по планете?
Кстати насчет того что все правы... ну вот чем нацисты то были не правы? Я несмотря на запреты майн капф прочитал таки. Сделал вывод что Гитлер всего-то хотел добра и процветания для немецкого народа...весьма причудливыми методами конечно. Но и христиане извините не лучше свои идеи задвигали.
Так что они правы чтоли?
Книжку Омкарова осилил сейчас на треть. Прочитал много страшилок. После ключевой идеи о том, что интеллектуалам высший синтез не светит, отложил... задумался... интеллектом задумался не чем нибудь :)
Нет ну я понимаю что надо хавать, что дают бездумно и только таков путь в высший мир. На этом все религиозные учения и держатся.
Кстати тыб назвал к каким конфессиям относишься? Книжка теософская, одно время я увлеченно читал и Блаватскую и Анни Безант... потом понял что смешивая в кучу различную еду не всегда получается винегрет. Тогда я ушел в квакерство, но тож ненадолго.
Ну ок, вообще-то холивар разводить пожалуй не буду. Потому как на самом деле я пока не до конца уверен в том, что вообще есть где-то истина 100%.
Но то что я точно знаю - это что далеко не все всегда правы, бро.
Даже если истин может больше чем одна, это не значит что любой бред можно принимать за истину.

Dart комментирует...
Wad, Shaker, ну прямо просится пост "ЧСВ-2 или Чувство Собственной Важности Возвращается!" :) А еще про правоту всех и вся ... Тоже уйду немного в оффтоп вместе с вами. ;) Правота ...
Тут важно определиться, ЧТО понимать под правотой. Думаю, что пока человек не пытается распространять свою правоту на других, то он прав. В конце-концов это его жизнь, его мысли, его поступки. Но если он эту свою правоту пытается каким-то образом навязать другим, то тут вступает в силу хорошая американская пословица: "Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя свобода". Так что с одной стороны получается, что все правы.
С другой стороны возникает вопрос, а относительно чего измерять эту вот правоту человека? Относительно правоты другого человека? Так ее фиг измеришь.
Вот Вад, например, считает, что SEO - это плохо и лучше б его вообще не было. С другой стороны я считаю, что SEO - нормальный вид бизнеса, ничем не хуже рекламного. И мы с ним будем до хрипоты спорить, кто прав, но каждый скорее всего останется при своем мнении.
А вот измерить правоту человека относительно абсолютной истины - это уже кое-что. Только вот загвоздочка выходит - нет у нас доступа к этой самой абсолютной истине. Более того, мы даже с точностью не можем сказать, существует она или нет.
Резюме: каждому свое.
Каждый выбирает такую жизнь, которая ему больше по нраву. Кстати, с течением времени взгляды могут очень сильно измениться. Так что совсем не удивлюсь, если лет через 5-7 у Shaker'а, например, будут совсем другие убеждения. ;)

Shaker комментирует...
>>2shaker: вот жеж блин ;)
Вот жеж Вад >:0
>>Т.е. я верно понимаю твою позицию, что всё, что тебе по твоим _текущим_ идейным соображениям не нравится нужно безжалостно в себе изничтожать?
Не нравится мне слово "идейный". Звучит так же, как и "подавить".
Мне не нравится что под моим пузом не видно ног.. Контролировать себя? :) Или проще не жрать фастфуды и записаться на фитнесс.
Нет, Вад, не изничтожать... просто не поддерживать. Классическое неделание.
Вот не будешь же ты уничтожать гамбургеры или урезать желудок :) Ты их просто не будешь есть.. ведь так? Конечно можно избавиться от жира и такими радикальными способами.
>>Если да, то почему только в себе? Почему не пойти дальше например как нацисты изничтожали евреев по опять же идейным соображениям. Евреи ониж тоже бесконтрольно размножаются и расселяются по планете?
Пара слов и вуа-ля.. Шейкер вдрук стал нацистом.
Вот скажу по большому секрету, мне все вокруг нафиг не сдались. Помнится, я как-то пытался подначить своих друзей, заняться тем же адалтом например или сео.. До дела конечно не дошло. Пытался подначить на оккультные темы..Все цокали языками от моих красочных описаний, слямзенных с книжек Ледбитера по астралу. До дела не дошло. Ученики были не готовы :)).. Тогда я банально забил на всех. И никто мне не всрался по жизни. Было у меня два человека как минимум, которых я "сделал"..Одного полностью избавил от комплексов, но у него развилось непомерное ЧСВ, из-за неудачного партнёрства наши пути разошлись.. Со вторым получилось лучше и до сих пор общаюсь. Если человек сам попросит - я помогу. Иначе нет. Здесь мы просто дискутируем, мне это интересно, здесь я вижу каких-никаких, но сторонников и ничего не собираюсь пропагандировать, если люди видят резон в моих словах и поддерживают меня, это их выбор. Я разделяю множество твоих идей, по крайней мере большинство из них никто больше не поднимает. Мне очень близки идеи Фрицморгена.
>>Кстати насчет того что все правы... ну вот чем нацисты то были не правы? Я несмотря на запреты майн капф прочитал таки. Сделал вывод что Гитлер всего-то хотел добра и процветания для немецкого народа...весьма причудливыми методами конечно. Но и христиане извините не лучше свои идеи задвигали.
Так что они правы чтоли?
Конечно правы, а чем не правы то? :) Например, помнится Саддама, причастного к гибели кучи людей, когда его повесили, откровенно жалели в нашей блогосфере. Ещё бы, ведь он относительно на нашей стороне баррикады, борется с треклятыми пендосами. И они правы. А что думают,родственники тех убитых шиитов, наверно не надо говорить.
Или совсем недавний пример с Бачинским, который выехал на встречку,столкнувшись с фольксвагеном,погиб. Все его жалеют. В том же Вконтакте создано сотни сообществ памяти Бачинского. Хороший человек был, весёлые шутки шутил. Все скорбят и плачут. И они правы. Хороший человек был. А что думают те люди, которые по его прихоти остались инвалидами на всю жизнь? А их родственники? Нацисты для нас зло, это так. У самого два прадеда не вернулось с фронта. А что думали те миллионы немцев, которые поддержали курс Гитлера? Ведь они тоже были правы.
Или нет? :)
>>Книжку Омкарова осилил сейчас на треть. Прочитал много страшилок. После ключевой идеи о том, что интеллектуалам высший синтез не светит, отложил... задумался... интеллектом задумался не чем нибудь :)
Да пох что пишет. Ты когда любую книгу читаешь, ты её считаешь истиной в последней инстанции? Просто я оттуда подчерпнул пару здравых идей. Про интеллект ваще не запомнил, кстати :) И так с любой книгой..
>>Нет ну я понимаю что надо хавать, что дают бездумно и только таков путь в высший мир. На этом все религиозные учения и держатся.
Я не в курсе, что имел в виду автор. Может он про ортодоксальных учённых.
Скинул, как полезное чтиво, к чему могут привести передозировки и неправильная практика цигунов, пранаям и прочих холотропных дыханий.
>>Кстати тыб назвал к каким конфессиям относишься? Книжка теософская, одно время я увлеченно читал и Блаватскую и Анни Безант... потом понял что смешивая в кучу различную еду не всегда получается винегрет. Тогда я ушел в квакерство, но тож ненадолго.
Много чего читал, но вместо смешивания брал интересные идеи или накладывал их друг на друга, складывал как паззл своего мировоззрения. Так получилось, что решил прочесть в википедии точное определение слова "Дзен". И с удивлением увидел, что идеи дзен-буддизма пересекаются с моими на 100 процентов. Как-то так вообщем.
>>Ну ок, вообще-то холивар разводить пожалуй не буду. Потому как на самом деле я пока не до конца уверен в том, что вообще есть где-то истина 100%.
Но то что я точно знаю - это что далеко не все всегда правы, бро.
Даже если истин может больше чем одна, это не значит что любой бред можно принимать за истину.
Если нельзя доказать обратное, то истина имеет право на существование :)
Вот например, докажи что солипсизма не существует.
Доказать можно любой бред, слышал наверно про "Ленин был грибом и радиоволной"..
Ну докажи, что это не так? :)

Wad комментирует...
сенькс за линку на макаронного бога :) прикольно!
Я у Докинза первый раз читал про этот случай. Кстати хорошая эта его книжка The god delusion. Я б порекомендовал ознакомиться многим, но чето русской версии пока не встречал. В гугльвидео еще документалок его несколько лежат, но опять же на английском.
Такой он кекс... ярый проповедник научного атеизма.
Лана сенькс за дискуссию... ато что-то мы в жесткий оффтоп ушли. Потрындим еще за жизнь как-нить.

Shaker комментирует...
2 Dart, интересное предположение, у вас тут с Вадом коалиция, сформировалась, я смотрю. :)
Почему именно я, а не ты или Вад ?
А вообще ребят, если вас так нервирует, то что у меня противоположный взгляд, то могу соглашаться за компанию, без проблем. Хозяин-барин, как говориться.

Dart комментирует...
2 Shaker.
Ну прям не задень тебя никак - сразу коалиция и все такое :) Про тебя пример - просто так привел. Если хочешь могу сказать то же самое про себя: "Не удивлюсь, что у меня через 5-7 лет будут совсем другие убеждения" :)
Кстати, с твоим мнением про правоту и дзен-буддизм практически на 100% согласен. Дзен вообще - очень интересная штука.

Тормоз комментирует...
Но то что я точно знаю - это что далеко не все всегда правы, бро.
Полностью поддерживаю. "все правы и неправы одновременно" - это уже софистика и ничего более. А для чего нужна софистика?
1. Стимуляция ЧСВ.
2. Тренировка мозгов (как оправдание СЧСВ).

Wad комментирует...
2shaker
>>А вообще ребят, если вас так нервирует, то что у меня противоположный взгляд, то могу соглашаться за компанию, без проблем
Не не бро, не надо соглашаться за компанию, ну и тупо все наоборот говорить конечно тоже не надо... короче не меняйся!
Достойная дружеская оппозиция это здорово ))

Shaker комментирует...
2 Тормоз
Ну любое мнение, которое тебе не нравится можно подвести под софистику. Что ж делать то? :)
2 Dart
Ну ещё бы. Просто не люблю когда мне кто-то там пытается навязать что-то.
А дзен интересно, да.. Жаль слово само в нашем мире опопсело и потеряло первоначальный смысл..
2 Вад
Мир-дружба..

Тормоз комментирует...
Shaker, мнения мне многие не нравятся, но под софистику я "подвел" конкретное утверждение о том, что диаметральные мнения могут быть одновременно правильными и неправильными. Что же это ещё, если не софистика?

Stimul комментирует...
я сейчас зашёл к приятелю в гости - сижу за его компом
второй раз заметил, что садясь за чужой комп и думая - что бы почитать в сети - вбиваю по памяти урл блога Вада
Чертовски интересно читать конструктивную дискуссию в этих комментах без эмоциальных окрасок )
зря я на лето расслабился и отдыха почти без интернета и Вад наблюдая за спадом моей активности на моём ресурсе - решил сделать свой домен для блога :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором