четверг, 8 марта 2018 г.

«А помнишь?..»

«А помнишь?..»

Дела закинули меня в Днепропетровск, откуда до дома, где я вырос — рукой подать. Ну, как рукой... 3 часа быстрой езды на машине. Ну, и в субботу вечером я решил, что грех не воспользоваться случаем, и рванул к родителям.





Жизнь чем дальше, тем быстрее нас вворачивает в круговорот дел. Мы крутимся-вертимся, решаем вопросы. И это вращение как центробежной силой расшвыривает от нас старых друзей и места, где нам было когда-то хорошо. Раскидывает иногда на недосягаемые расстояния.

Поэтому, хоть времени было в обрез, но я всё же нашёл в телефоне пару старых школьно-институтских товарищей и мы неплохо посидели, поговорили о том и о сём за бокалом пива (ладно, не за бокалом, а за несколькими... ладно-ладно, за многими :)).

Один день пролетел очень быстро и вот сегодня утром я летел обратно по пустой дороге ранним утром, влетал в полосы дождя под «Into the storm» (Gamma Ray) и страдающего сомнениями (Is this love?) Ковердейла и вылетал под развесёлое «I can't stop lovin' you» Ван Хэйлена и почти филосовскую «Sometimes love's a loaded gun» от Элиса Купера...

И поймал себя на мысли, что с теплотой вспоминаю прошедший день. Наверное, до тех пор, пока остаются места, которым можно сказать «Я вернулся» и люди, которые всегда могут сказать тебе «А помнишь?..», мы и живём не в пустоте.

Автор: contramarketing.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором