суббота, 5 мая 2018 г.

Искромёт #25

Искромёт #25

  • ~ Господа, у меня Пушкин родился
  • ~ Ну, петь-то вы совсем не умеете... Может быть готовить? А готовить не умею я!
  • ~ Сергей Ганнибалович, а пойдёмте-ка мы с вами на сеновал и там будем долго и с криками обсуждать деятельность Сперанского
  • ~ Поймите, ложка — это маленькая ложь
  • ~ Хватит! Растрещались тут, как счётчики Гейгера в Тегеране
  • ~ Да вашими устами только беляши у Казанского вокзала жрать
  • ~ Я молодой, меня только тело старит
  • ~ Вот смотрю я на вас, Наталья, и думаю... А отвернусь — всё: ушла мысль
  • ~ А мне даже принц впору был — эсочка
  • ~ Казалось бы, что может быть страшнее — девушка потеряла совесть? Ан нет, счастье нашла








Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором