понедельник, 24 декабря 2007 г.

Запросы с витальным ответом

Запросы с витальным ответом

Все знают, что 20 числа произошло изменение алгоритма ранжирования поиска и распределение тИЦ Яндекса. Основной акцент изменений делается на витальности запросов, все также наверное уже знают, что это такое:

Например, по запросу [студия Лебедева] большинство пользователей ищут www.artlebedev.ru, и т.д.

На меня эти изменения повлияли очень плохо, посещаемость снизилась в 3е, что конечно же заставляет задуматься над причинами произошедшего.

Вариантов немного:

  1. Ссылки системы Sape
  2. Купленные ссылки на блог за малое время
  3. Другой вариант

Теперь хотелось бы все варианты рассмотреть подробнее.

Ссылки системы Sape

Об этом писалось очень много, поисковые системы воюют и не только Яндекс. В подтверждение того факта, что я наказан за ссылки Sape, я увидел еще статистику по переходам с Google. Она, как ни странно, тоже показывает, что я виноват...

Ну чтож, основное лечение - рассредотоение ссылок Sape. Посмотрю на результаты лечения через некоторое время.

Купленные ссылки на блог за малое время

Решил увеличить количество ссылок на сайт, для чего воспользовался системой Web-Support. Она не подводила раньше и авторегистрация сайта за $15 давала некоторые результаты, хотя в последнее время они абсолютно не радуют. Видимо борьба с купленными ссылками дает о себе знать, они абсолютно не учитываются с низкорейтинговых каталогов.

Я же, признаюсь, совершил ошибку, как мне сейчас кажется, и заказал регистрацию за $55, а это на наши деньги 275 гривен, довольно большие деньги для обычной регистрации... Признаюсь, что лучше бы накинул 20 баксов и купил AllSubmitter с большими возможностями и соответственно совершенно другими результатами.

Конечно, оспорить не могу, что буквально за неделю после окончания регистрации в системе и перед изменением ранжирования поиска Яндекса, кнопочка с количеством ссылок с 170 резко изменила свое значение в 200. Ну а толку? Сейчас никакого, тИЦ по прежнему 100, а посещаемость...

Не верю, что за эти 200-170=30 я был пессимизирован или как-то наказан поисковой системой Яндекс.

Других вариантов, я более не вижу


  1. Тем временем Яндекс стал показывать беки. Увидеть их можно в своей панельке Вебмастер.Яндекс.
  2. Блог Яндекса, все свежие новости из последних рук. Одно смущает, неужели Артемий потерял вкус?
  3. По запросу 97л4987м я первый в Яндексе, что очень радует. Возможно выиграю конкурс НеБомжа.

Если бы Яндекс теперь ответил мне: Что делать? Я бы уже начал испраляться, поскольку такое положение дел мне не нравится.

Автор: Артем Шимко.



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором