пятница, 21 марта 2008 г.

Статья из Хакера про бомжей - КГ/АМ

Статья из Хакера про бомжей

Да, именно так я выскажусь об этой статье. Не очень люблю это выражение, но по-другому только маты…

Автор этой статьи вылез в инет похоже только в 2008 году. Столкнулся с блогосферой, с её модным и уже умирающим направлением - бомжедвижением. Глаза загорелись. Мысли заметались. Мечты о бентли в головке высветились. Решил разбираться ху из ху.

И он не лезет вглубь темы. Не видит, о чем пишут новички. Он полез расспрашивать первых, кого встретил. А первыми обычно встречаются популярные личности (с этим, к сожалению не поспоришь).

И вот он идет к Первобомжу и спрашивает, как, чё и когда. Но Первобомж, видя, что парень, мягко говоря, не в теме, не сильно распространяется о себе. Тогда чувак идет дальше.

И после всех его посылов, он приходит к Маулу, у которого в голове тут же зреют еврейские мысли насчет того, как можно больше выгоды срубить с этого. И надо отдать должное - он срубает себе пиара. А автор статьи, видя, что с ним пошел на контакт сам Маулнет =)), радуется и копипастит всё в ноутпад.

В итоге получается говно-статья про бомжей, в которой с неизвестно какого хера появились Маул И Давыдов. Делаем вывод, что автор явно не в теме. Теперь подробнее о статье.

У меня мама на работе любит читать газеты, а затем дома рассказывать все сплетни шоу-бизнеса. Так вот, эта статья про бомжей - это такая же говнистая статья из желтой прессы.

Если желтая пресса нужна для того, чтобы девочки-фанатки со слезами на глазах следили за жизнью Димы Билана, то в нашем случае журнал Хакер этой статьей увеличивает число школьников, которые с горящими в глазах “$$$” сейчас ринутся читать бомжей и сами становиться бомжами. Тема в статье определенно не раскрыта. Как я уже говорил - Маул и Давыдов там нахер не нужны.

Почему не написали про Спрута, который поставил себе целью купить машину? Почему не написали про Полубомжа, у которого цель была - погасить кредиты? Ну и уж верх идиотизма было НЕ НАПИСАТЬ о бомжеленте и Тормозе, её создавшем. Зато в статье есть СОВЕЕЕЕТЫ! Советы от Маула. Советы, которые нихрена не помогут новичкам. Ещё ссылки на форумы… На серч и мастерикс. Они-то тут причем?

Ещё в статье была сноска с ответом юриста на вопрос, а стоит ли, сука, платить налоги с заработка в инете. Ответ юриста был офигенным: “… Вы Обязаны платить налоги…”. И при этой сноске автор додумался озвучить цифры финстрипов бомжей и дать ссылку на финстрип.биз.

Вот если вся эта тема сейчас поднимется, то в правительстве приложат палец ко лбу и задумаются, а почему это сетевые деньги идут мимо их кармана. Да, сложно отследить здешние баблодвижения. Но выпустить очередной ебанутый закон и провести парочку показательных судебных дел - это они могут.

В общем статья мягко говоря разочаровала. Смысл её написания - я не увидел. Вердикт - гавно!

———–
UPD
Перед постингом решил почитать бомжеленту. Бомжи во всю обсуждают =) Первобомж сокрушается, почему же он отказался от комментариев, Нижегородский бомжара давал комментарии к статьи, Полубомж немного стебается =) и оказывается, что Это из-за Маула Полубомж не появился в статье. Охренеть, Маул, у тебя яйца от крутости не лысеют?

Также почитал комментарии к этим постам =) Некоторые улыбнули больше статьи. Одни - яйца лижут, а другие возмущаются. Резонанс, однако… А и ещё - скрины статьи от Маула =)

Автор: [weber]



Комментарии:


sergynchik
А по другому то и быть не могло.
Надо же им что то писать, а вникать в тему не хотят. Зачем?

Московский Полубомж
вообще, признаясь честно, когда то давно мне постучался человек в аську, и сказал - я хочу написать статью про бомжей, там будет маулнет, давыдов, московский, ижевский, и ты.
Я тогда скромно заметил что маулнет и давыдов не бомжи, а лучше бы он прошелся по тем ссылкам что висят у меня в блогролле
но в итоге получилось то, что получилось
сегодня на эту тему будет пост ))

Тормоз в отключке
Да относитесь проще, ребят :) Я поржал, да и всё.

Тормоз в отключке
P.S. Ещё поржал над маулнетовской мелочностью. По-моему, всем в бомжедвижении очевидно, что предыдущий комментатор как раз один из лучших среди нас :)

Тормоз в отключке
P.P.S. Блин, там двусмысленно получилось, будто я про себя. Про полубомжа, конечно же. Прошу прощения за третий коммент.

SEO-Бомж
Да, статья бред полнейший … причем там давыдов и маул я тоже не понял. :) Но больше всего меня поразил пост маула про то как логично полубомжа убрали из статьи, а он весь такой крутой :). Детский сад прям.

joker
ДА нармально пацаны посмеяться можно а как тут это уже заметили что им тут главное намисать чего либо и срубить копеику темболее тема сбомжами сеичас приобритает очень большой интерес

bum
согласен с вердиктом на 100%.
Тормоза не упомянуть в статье про бомжедвижение просто верх долбоебизма.

Virtual
>Ответ юриста был офигенным: “… Вы Обязаны платить налоги…”. - это что за идиот-юрист? Них никто не должен плотить - wm и ЯДы не являются денежными госзнаками какой-либо страницы, и налоги с них поступать в казну не должны. Вот если обналичивать - то да должны плотить, а если хранить на wm - то хуй нашему казначейству )
Это думаю все знают и понимают, только до некоторых юристов и налоговиков не доходит.

[weber]
sergynchik, автор совершенно левый, я так понял
Московский Полубомж, ждем поста =) Не забудь про Одри =)))
Тормазищеее =)) Ты где пропадал? Мы уж волноваться за тебя стали… А как я отношусь к статье… Хз. У первобомжа один парень сказал в комментах примерно так: пока есть такие люди, нормальные пацаны будут жить хорошо =) Это он про маула. Давай пиши о себе. Блогосфера требует хлеба и зрелищ =)
SEO-Бомж, точно выразился - детский сад.
joker, вот именно сейчас основная идея бомжедвижения и тухнет =(( Не от статьи, нет. А от своей популярности

[weber]
bum, да =)
Virtual, а правительству пох =) Зарабатываешь? Делись! Узаконенный рэкет =)) Вот только что для меня сделало это правительство, чтобы я с ним делился. Да, зарплата бюджетникам из налоговой казны. А также отсюда же ебанутые школьные порталы за 3 мульена, себестоимость которых врядли больше 5-7к$. И ещё кучу примеров могу привести.

poloten4eg
[weber], а мне кажется, что Хакер получили то, что и хотели. Они охуенно заинтриговали первокурсников, читающих эту литературу. Мол, тут есть валом рыбы, протяни тока руки - и выбери цель - квартиру, машину или пальто.
Если б статья углубилась в бомжацкую идеологию, если бы журналюги осветили тот факт, что бомжи в своём большинстве профессиональные продвиженцы/кодеры/маркетологи/иещёдохуябукав, не было бы подобного резонанса от статейки )
всё имха

poloten4eg
я имел ввиду, что больший бум вызовет “ебать. пока мы с вами пашем на заводах, бомжики ничегонеделая получают квартиры и машины”, чем “вот бомж Карл сутками ибашит, выращивая кривую своих доходов”
вот

[weber]
poloten4eg, так я это и имел ввиду, когда говорил, что это напомнило мне желтую прессу. =) Хакер опопсел

poloten4eg
Ну мне показалось что ты слишком бурно возмущаешься на ровном месте
он опопсел давным давно )
я покупал пару номеров когда там ещё Бублик был. Вот это весёлый парень :)
А сейчас это дешевая романтика для каждого второго пользователя, которых влекут хакерские образы
говно оно и есть говно, хули о нем говорить?
кстати, извини за мат.

Virtual
Самое паршиваое, что Маул в своем посте вдолбил 3к его читателей, что Московский Полубомж - ничтожество (конечно не все поверят, но большая часть так будут считать (по себе знаю, после поста Московского Полубомжа “Maulnet - гавнобол рунета” - тогда даж от ленты маула отписался ))
ну а Маул сделал себе пиар, щас прибавит читателей и рефералов, которые ринутся перечитывать его блог и спамить ему на ящик.

poloten4eg
Virtual, я не думаю , что МПБ мнение Маула небезразлично.
Вот поэтому я тебе и сказал, что даже случись чудо и заплутай Манулет в дебри моего дневничка, я бы не обрадовался.

On-line дневник оптимизатора
[…] weber’a, у Московского Бомжа - основателя движения, у […]

Virtual
poloten4eg, а по моему ПМБ пох на его мнение, а вот Маулу нет- поскольку его Оочень тронула критика, и отзыв о деятельности. Вот он щас и пытается навредить МПБ

poloten4eg
Я о том же и сказал ))
Что делает Маул - мне без разницы. Я абсолютно искренне считаю его попсой. Хотя и уважаю за то, что он немалого добился, пусть даже и нечестным путём.
В общем, не буду уподобляться базарным старушкам, это их личные дела и не буду в них лезть ) Всем удачи

poloten4eg
Даёшь вторую каментарезку здесь

daminc
бэзусловно, статья - ниачем. Я так сразу и подумал, когда хакеровец постучался мне в аську. Участвовать в этом позорище не хотелось заранее 8)

Московский Полубомж
да мне насрать в принципе
но ответное “па” тем не менее сделал.. инфрмативное так сказать ))

Московский Полубомж
daminc - ято так вообще подумал что это очередной чел из нруппы - дяденька научи ))

[weber]
poloten4eg, ну хз. Я уже года полтора-два его не читал. Раньше реально много было полезной инфы. А для себя многое узнал. А судя по этому номеру, так там либо попсовое говно, как статья про бомжей, либо непонятная хрень для посвященных =) Имхо, диск нравится =) Куча софта
Virtual, да кто у него читатели-то? Школьники, которые дрочат на финстрипы бомжей, а сами днями и ночами в линейке? Кому нужно мнение такой толпы? А нормальные, кто в теме, тот поймет ху из ху.
daminc, о как. Новые факты =) Ну автору надо отдать должное - он нашел номера ась =))
Московский Полубомж, информативно-угрожающее, я бы сказал =))

Белый негр
Yahooею… Только вот подумал - охуенно, что не облагается налогом инет… Хотя, вряд ли в Украине все так сразу и зарубят ))

[weber]
Да пусть сначала докажут, что я зарабатываю =) Я даже обналичиваю не через банк, а через контору, торгоющую компами =))

Блог Sergynchik@ » Обзор дня, и блогов.
[…] одним словом Так что я полностью согласен с постом Вебера: Маул и Давыдов там нахер не […]

Бомжи возмущены + ICQ номера | Борис Бритва
[…] который больше понравился (по разным причинам) - Статья из Хакера про бомжей - кг/ам. Можно еще тут пару последних статей глянуть. […]

Московский Полубомж
чот так и не получилось камменты нормально настроить

Molodov
Итак некоторые интересные факты по поводу материала - в моё блоге;)

syschel
Народ. Автор статьи журналист. Он не из нашей среды. Писал он не для нас, а для толпы. Толпы школьников. В принципе для тупой толпы школьников, там есть всё, чтобы ринуться в инет, рубить бабло и напевать гимн хакера.
А маул просто не упустил возможности себя распиарить.
“Когда начинается деньги, дружба заканчивается”. Маул увидел, что на этой статье он может неплохой пиар себе устроит, вот и устроил. Плюс у себя на блоге он подогрел к себе внимание и в блогсфере. Теперь одни на него молятся, другие ненавидят.
Вывод: Хакр получил статью поднявшую его, в глазах школьников, ещё на ступеньку. Маул также получил пиар себя как гуру сеошника. В итоге оба получили, что и хотели. Бабло!
[weber]
Virtual, да кто у него читатели-то? Школьники, которые дрочат на финстрипы бомжей, а сами днями и ночами в линейке? Кому нужно мнение такой толпы? А нормальные, кто в теме, тот поймет ху из ху.
Это ты про меня? :)

Boo-Goo
слу, а вот смотри ты говоришь:
“Хакер этой статьей увеличивает число школьников, которые с горящими в глазах “$$$” сейчас ринутся читать бомжей и сами становиться бомжами.”
а потом
“Зато в статье есть СОВЕЕЕЕТЫ! Советы от Маула. Советы, которые нихрена не помогут новичкам. Ещё ссылки на форумы… На серч и мастерикс. Они то тут причем? ”
Вот это и хорошо, что советы этим школьникам не помогут. Те кто действительно захотят и дойдут до конца и поймут что есть что будут единицы, в этом вся и соль. “Хакер” грубо говоря объявил всем этим школьникам, что есть такое в рунете, а уж всю подноготную ребята мол чухайте сами, а Маул просто известен всем вот и всё.
Шоу-биззззз
Зашебисььь!© +)

Московский Полубомж
вам хорошо.. вы спите.. а у меня пиво кончилось…

Истерия по Маулу в ссылках at Могилёвский бомж
[…] 3. И после всех его посылов, он приходит к Маулу, у которог… […]

Подкаст 2 - Яндекс и мартовский ][akep | Seoplayer
[…] [weber] про][akep. […]

Spryt
[weber], а что ты хотел? Может автор статьи и журналист, но он поверхностно прошелся по самым популярным блогам “бомжей”, и соответсвенно написал о них. Не думаю, что он вообще заметил существование бомжеленты :) И не думаю, что со стороны понятны наши взаимоотношений - с тем же Давыдовым, Маулентом и т.д.
Насчет меня.. хз :) Мне достаточно того, что я ввел для бомжей графу расходов (которая до этого отсутствовала) )))
PS. А школьники один фиг задохнутся через 3-4 поста )))
PPS. Маул, передаваq привет десяткам (сотням, тысячам) поклонников из журнала, которые попросят тебя раскрыть тему, помочь заработать и т.д. :-D

Кирилл Стойлов
Согласен, паршивое гавнище!

Stoilov - заработок в Интернете » Журнал “Хакер” и бомжи скупают квартиры
[…] [weber] […]

Virtual
Ндас, бомжи похоже набирают обороты, о бомжеблогах написал Димок неплохую статью в Терминале. Советую почитать.

[weber]
Molodov, харэ пиарить. Да и ещё так неинтересно…
syschel, само собой про тебя =) Только вот ты успеваешь и подрочить на финстрипы бомжей, и поработать, и пообщаться в асе, и найти клиентов, и при всем этом не вылазиешь из линейки =)
Boo-Goo, я хотел сказать, что если уж и писать статью, то только если разбираешься. Если нет, то дерзай, рули тему. Автор статьи этого не сделал. Увы.
Московский Полубомж, я спать вчера лег в 4 где-то =) Когда кончилось пиво, рыба, еда, и пришло осознание того, что “бля, вставать же в 7″ =) Ну у тебя веселее было =)
Spryt, я хотел, чтобы была выложена вся правда-матка. А получилось как в сериале БРИГАДА. Все так белО и пушистО. Романтика. Деньги. Счастье. В общем вата =)
Virtual, в терминале один из первых регился. Номер валяется на компе. Но так и не читал. По диагонале глянул и всё. Щас на телефон скину. Потом как нить почитаю

Дозорная Блог Вышка » Blog Archive » Интернет-бомжи, кто они?
[…] А соответствующие резонансные посты есть у Webera, Московского бомжа, […]

99th
ну и нахуй нужны кому их читатели.. столько крика на ровном месте, что там, что здесь.

Белый негр
Molodov, ты спамить-то прекращай. Или хотя бы менее активно зазывай на блог к себе. Звать нужно так, чтобы Я захотел туда зайти, но такого желания не возникло еще ни разу ((

Virtual
Molodov, выб хоть версточку подправили, щтоли, а то в фф вообще ужас.

Mixa
Жаль что остались еще люди, которые позитивно относятся к еврейском выблюдку маулу с его одри.
Молодов - типичная журналистская шлюха.
Вот классический тандем

99th
а раскройте семито-тему в мауле, ы? нам может интересно, а мы и не в курсе

Белый негр
Ха, раскрой чего-нибудь в Мауле! Он же модерирует все, цензор хуев! Откройте сиськи народу )))

Бешеная Обезьяна
Хули тут обсуждать?Человек, не уважающий других, прежде всего не уважает самого себя.Вы можете меня поправить и сказать что маул - еще ребенок, но даже ребенок должен нести ответственность, тем более перед большой аудиторией нормальных,адекватных и вменяемых людей.Понятное дело, что только дебильные школьники поведутся на такие заявления, остальные очень быстро отличат тень от плетени и в лучшем случае посмеются.Такой подход к пиару, даже к черному, абсолютно самоубийственен и лично мое имхо, что маулу стоит объясниться перед публикой и принести свои извенения Московскому Полубомжу.Странно, что сначала в человеке проявляется любовь к прекрасному (в виде обожания Одри Хепберн), а потом стремление к низменному - облить грязью человека.Вот это для меня всегда было загадкой, ибо маул в этом неуникален к сожалению.(
Ну да Бог ему судья.
99th - А какая вхрена разница, какой национальности и вероисповедания хам?Типа каким то определенным народностям или племенам разрешено посылать нахуй добрых людей? .)
P.S.joker - убери трой со своего сайта или не суй его в урл.

99th
да никакой разницы. просто хз, я думал он обычный самопеарщег от сео, а оказываецца “еврейский выблюдок” и хам. я не в теме его хамства, вот и спрашиваю.

[weber]
99th, я лишь сказал, что у него мысли еврейские по поводу своей выгоды. =) Но у нас у всех такие мысли =)) Оскорбления я никакие не говорил. Ну почти не говорил.
По поводу сисек маула - все к Полубомжу. у них там беседа была =) Может и принес Данилка извинения - хз


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором