вторник, 19 декабря 2006 г.

Два слова из моего лексикона 2006 года

Два слова из моего лексикона 2006 года

Снова об итогах года почти прошедшего. Я уже упоминал про 5, 4 и 3 кое-чего.





Ересь — слово это вернулось в мой лексикон, использую теперь довольно часто. «Виноват» в этом Андрей Лепшин, который снова заставил меня употреблять это слово. По-моему, оно довольно колоритно, имеет глубокий смысл и им можно назвать широкий ряд вещей.

Дебил(ы) — совершенно недавно прочно вошло в мой словарь. Естественно, я пользовался им и раньше, но теперь оно звучит очень часто — как определение высоких умственных способностей окружающих (на улице, на работе, перед телевизором). Часто употребляется во множественном числе — для описания широких масс людей.

Интересно, какими словами обогатится мой язык в следующем году? Поживём — увидим. А ещё интересно, что за слова выучили вы — я думаю, мы тут можем многому друг друга научить.

Автор: Владимир В. Болотин.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором